×

Право знать или право не знать?

Защита от деструктивного влияния
В рубрику «Проблема» электронной версии № 15 (152) «АГ» включена статья президента Гражданской комиссии по правам человека Татьяны Мальчиковой, посвященная вопросу введения в школьную программу уроков сексуального просвещения.
В рубрику «Проблема» электронной версии № 15 (152) «АГ» включена статья президента Гражданской комиссии по правам человека Татьяны Мальчиковой 'Право знать или право не знать?', посвященная вопросу, который с приближением нового учебного года начинает беспокоить некоторых родителей.

С 1 сентября в российских школах могут начаться уроки сексуального просвещения, и родители хотели бы оградить своих детей от подобных инициатив, так как опасаются, что это просвещение может обернуться развращением.

Проанализировав положения законодательства в сфере образования и образовательных программ, Татьяна Мальчикова советует родителям, которые считают, что их права на воспитание ребенка нарушены, обращаться в суд за защитой от деструктивного влияния.

Надеемся, что ее статья будет полезна адвокатам, помощи от которых ожидают обеспокоенные родители.


Рассказать коллегам: