Зачастую реклама становится предметом конфликтов, жалоб в государственные органы и судебных споров. Для предотвращения таких последствий и защиты своих интересов крупные корпорации привлекают юристов, специализирующихся в области законодательства о рекламе и смежных отраслях права.
Moscow Digital School открывает второй поток онлайн-интенсива «Рекламное право: лекции и case study», который поможет юристам освоить инструменты правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах.
Курс состоит из шести модулей:
- Общие требования рекламного законодательства, полномочия ФАС России, порядок рассмотрения рекламных споров, а также развитие рекламного саморегулирования в России и в мире
- Устройство рекламного рынка и регулирование рекламы на ТВ, радио и digital-рекламы
- Требования к рекламе отдельных категорий товаров (лекарственные средства и медицинские изделия, алкогольная продукция, финансовые и банковские услуги)
- Персональные данные и интеллектуальная собственность в рекламе (особенности получения согласия на распространение рекламы, использования технологии Big Data в рекламной деятельности, российские и европейские тренды в области профайлинга и таргетинга)
- модели взаимодействия юристов и маркетологов с учетом специфики работы с рекламой на примерах реальных компаний
- Case study (интерактивные занятия – работа в группах над решением практических задач, разбор типичных ошибок юристов при работе с рекламой, практические рекомендации).
Кураторы:
- Ирина Шурмина, старший юрист по интеллектуальной собственности CMS Russia
- Ксения Даньшина, юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia.
Преподаватели:
- Антон Качанов, руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании «Яндекс»
- Сергей Тимофеев, юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo
- Артем Хусаинов, главный юрист отдела правового сопровождения АО «Тинькофф Страхование»
- Юлия Сычева, директор по юридическим вопросам России, СНГ и стран Балтии компании Viacom
- Владимир Подъяпольский, head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»)
- Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики
По завершении обучения участники получат сертификат Moscow Digital School, подписку на доступ к материалам и записям лекций программы, а также станут частью сообщества выпускников школы.
Зарегистрироваться для участия можно здесь.
Бонус: скидка 10% по промокоду «ADVGAZETA2021»
Телефон для связи: +7 495 128-49-50.