×

Рекламное право

22 июня начнется обучение слушателей второго потока онлайн-интенсива «Рекламное право: лекции и case study» от Moscow Digital School, посвященного юридическому сопровождению рекламных кампаний

Зачастую реклама становится предметом конфликтов, жалоб в государственные органы и судебных споров. Для предотвращения таких последствий и защиты своих интересов крупные корпорации привлекают юристов, специализирующихся в области законодательства о рекламе и смежных отраслях права.

Moscow Digital School открывает второй поток онлайн-интенсива «Рекламное право: лекции и case study», который поможет юристам освоить инструменты правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах.

Курс состоит из шести модулей:

  • Общие требования рекламного законодательства, полномочия ФАС России, порядок рассмотрения рекламных споров, а также развитие рекламного саморегулирования в России и в мире
  • Устройство рекламного рынка и регулирование рекламы на ТВ, радио и digital-рекламы
  • Требования к рекламе отдельных категорий товаров (лекарственные средства и медицинские изделия, алкогольная продукция, финансовые и банковские услуги)
  • Персональные данные и интеллектуальная собственность в рекламе (особенности получения согласия на распространение рекламы, использования технологии Big Data в рекламной деятельности, российские и европейские тренды в области профайлинга и таргетинга)
  • модели взаимодействия юристов и маркетологов с учетом специфики работы с рекламой на примерах реальных компаний
  • Case study (интерактивные занятия – работа в группах над решением практических задач, разбор типичных ошибок юристов при работе с рекламой, практические рекомендации).

Кураторы:

  • Ирина Шурмина, старший юрист по интеллектуальной собственности CMS Russia
  • Ксения Даньшина, юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia.

Преподаватели:

  • Антон Качанов, руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании «Яндекс»
  • Сергей Тимофеев, юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo
  • Артем Хусаинов, главный юрист отдела правового сопровождения АО «Тинькофф Страхование»
  • Юлия Сычева, директор по юридическим вопросам России, СНГ и стран Балтии компании Viacom
  • Владимир Подъяпольский, head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»)
  • Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики

По завершении обучения участники получат сертификат Moscow Digital School, подписку на доступ к материалам и записям лекций программы, а также станут частью сообщества выпускников школы.

Зарегистрироваться для участия можно здесь.

Бонус: скидка 10% по промокоду «ADVGAZETA2021»

Телефон для связи: +7 495 128-49-50.

Рассказать:
Яндекс.Метрика