Юридическая фирма VEGAS LEX и «Первая инфраструктурная компания» (InfraONE) представляли интересы Росавтодора (концедента) на этапе финансового закрытия проекта «12-тонников». Правовое сопровождение концедента продолжится вплоть до ввода системы в эксплуатацию.
30 марта 2015 г. завершился очередной этап российского проекта по созданию системы взимания платы – «12-тонников» – финансовое закрытие, т.е. подтверждение наличия собственных и заемных средств в объеме необходимом для реализации проекта (в том числе заключенных кредитных соглашений).
Юридическая фирма VEGAS LEX и «Первая инфраструктурная компания» (InfraONE) сопровождали на данном этапе Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и продолжат представлять его интересы до ввода системы в эксплуатацию. Финансирование будет реализовано, в том числе за счет средств Газпромбанка. В рамках финансового закрытия было подписано прямое соглашение между концедентом (Росавтодор), концессионером (компания «РТ-Инвест Транспортные Системы») и Газпромбанком, а также кредитное соглашение между компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы» и Газпромбанком.
В течение 13 лет концессионер должен обеспечить комплексную реализацию проекта, включающую проектирование, создание, запуск, эксплуатацию и модернизацию системы. Предварительные расчеты показывают, что за весь период реализации проекта поступления в федеральный бюджет составят около 1 триллиона рублей.
Проект окажет положительное влияние на количество и качество дорог и придорожной инфраструктуры. Ущерб, который наносит дорожному полотну один грузовой автомобиль массой свыше 12 тонн, равен ущербу от проезда по дороге примерно 20 тысяч легковых автомобилей (до 90 тысяч легковых автомобилей – по разным данным экспертов).
30 марта 2015 г. завершился очередной этап российского проекта по созданию системы взимания платы – «12-тонников» – финансовое закрытие, т.е. подтверждение наличия собственных и заемных средств в объеме необходимом для реализации проекта (в том числе заключенных кредитных соглашений).
Юридическая фирма VEGAS LEX и «Первая инфраструктурная компания» (InfraONE) сопровождали на данном этапе Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и продолжат представлять его интересы до ввода системы в эксплуатацию. Финансирование будет реализовано, в том числе за счет средств Газпромбанка. В рамках финансового закрытия было подписано прямое соглашение между концедентом (Росавтодор), концессионером (компания «РТ-Инвест Транспортные Системы») и Газпромбанком, а также кредитное соглашение между компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы» и Газпромбанком.
В течение 13 лет концессионер должен обеспечить комплексную реализацию проекта, включающую проектирование, создание, запуск, эксплуатацию и модернизацию системы. Предварительные расчеты показывают, что за весь период реализации проекта поступления в федеральный бюджет составят около 1 триллиона рублей.
Проект окажет положительное влияние на количество и качество дорог и придорожной инфраструктуры. Ущерб, который наносит дорожному полотну один грузовой автомобиль массой свыше 12 тонн, равен ущербу от проезда по дороге примерно 20 тысяч легковых автомобилей (до 90 тысяч легковых автомобилей – по разным данным экспертов).