Чрезмерная реакция
Адвокат из штата Вирджиния получил публичное порицание за то, что якобы использовал ненормативную лексику в электронном сообщении, адресованном сотруднице Службы пробации, которая неправильно рассчитала сроки наказания для одного из его клиентов.
В своем решении от 8 июня 2022 г. подкомитет по делам Ассоциации юристов штата Вирджиния по Седьмому округу проголосовал за вынесение порицания адвокату Аарону Майклу Бургину (Aaron Michael Burgin) с оговорками.
Согласно фактическим данным Бургин поблагодарил сотрудницу Службы пробации Келли Вудс (Kellie Woods), когда она признала свою ошибку в электронном письме от сентября 2021 г. и извинилась. Тогда Бургин сказал, что никаких проблем нет.
Но, как сообщила Вудс Ассоциации юристов штата Вирджиния, в суде в октябре 2021 г. во время рассмотрения дела его клиента тон Бургина изменился. Он «стал злым и агрессивным по отношению к ней во время перекрестного допроса», говорится в заключении, основанном на утверждениях Вудс.
На следующий день Бургин отправил Вудс электронное письмо следующего содержания: «Не смей больше связываться со мной или одним из моих клиентов. Я всегда буду лучшим гребаным адвокатом в зале суда. Попробуй повторить такое дерьмо, и ты будешь умолять меня уйти со свидетельского места».
Публичное порицание было частью согласованного решения суда. По мнению подкомитета по делам Седьмого округа, поведение Бургина нарушило правила этики, касающиеся справедливости по отношению к сторонам, уважения прав третьих лиц и действий, которые негативно отражаются на пригодности адвоката к юридической практике.
Согласно условиям порицания Бургин должен пройти аттестацию в Программе помощи судьям и адвокатам, заключить договор с Программой и соблюдать ее условия, пройти четыре дополнительных часа повышения квалификации по этике и принести извинения Вудс.
Бургин сделал следующее заявление для журнала ABA Journal: «Я уважаю решение Ассоциации юристов, и в конечном итоге я согласился на публичное порицание, потому что не хотел подвергать свою жену и детей дальнейшим испытаниям. В то время, когда было отправлено письмо, я много работал в своей предыдущей фирме, приходил домой к больному ребенку, практически не высыпался, а моя жена недавно пережила третий выкидыш. Были и другие факторы, которые привели к моей чрезмерной реакции, хотя это не оправдывает грубые выражения в адрес г-жи Вудс. Я повел себя совершенно не по правилам, и за это я приношу свои извинения. Это письмо не является отражением меня как адвоката или как человека».
Фото: Фотобанк Freepik/@storyset