Не друг, а торговец наркотиками
Суд присяжных рассмотрит обвинения в убийстве и торговле наркотиками, выдвинутые против Эдварда Ромеро-Кордеро, продавшего Шейну Боуману поддельные таблетки, содержащие фентанил, что стало причиной смерти этого человека.
В понедельник, 14 марта 2022 г., судья в Лас-Вегасе постановил, что присяжные должны рассмотреть все обвинения, включая убийство, выдвинутые против 28-летнего мужчины, обвиняемого в продаже другому мужчине поддельных таблеток, содержащих фентанил, одна из которых предположительно стала причиной его смерти.
22 февраля 2021 г., в день смерти своего мужа, Шейна Боумана (Shane Bowman), Мели Боуман (Meli Bowman) написала ему сообщение, что она наконец-то подала уведомление о своем уходе с работы через две недели, чтобы найти другую.
«Правда, это потрясающе, — по ее словам ответил на сообщение 32-летний Шейн Боуман, — Я так горжусь тобой. Я люблю тебя».
Как она показала в понедельник, 14 марта 2022 г., в суде Лас-Вегаса — это были его последние сказанные ей слова.
Позже в тот же день она пришла в их дом, услышала лай собак и увидела своего мужа на полу в ванной. Его тело «мертвым грузом» лежало поверх частично выкуренной таблетки, алюминиевой фольги, зажигалки и сломанной ручки, используемой в качестве трубки, а также пакетика со второй таблеткой.
Офис коронера округа Кларк постановил, что Боуман умер от интоксикации от фентанила.
Эдвард Ромеро-Кордеро (Edward Romero-Cordero), арестованный в ноябре 2021 г., обвиняется в связи со смертью Боумана по одному пункту в убийстве и по еще одному пункту в торговле наркотиками.
Эксперт, проводивший вскрытие Боумана, и офицер столичного полицейского управления, прибывший в дом Боуманов в день передозировки, также дали показания в ходе почти двухчасового предварительного слушания, на котором мировой судья Лас-Вегаса Джо Бонавентура (Joe Bonaventure) решил, что у обвинителей достаточно доказательств, чтобы представить обвинение присяжным.
Ромеро-Кордеро выпущен под залог и во время слушаний не выступал.
По словам полиции, Боуман умер в больнице Святой Розы монахов-доминиканцев, кампус Сан-Мартин, примерно через девять часов после предполагаемой продажи наркотиков.
В своих показаниях, прерываемых слезами, Мели Боуман рассказала, как она разговаривала с Ромеро-Кордеро по телефону о том, что он продал ее мужу ранее в тот день.
Согласно текстовым сообщениям, зачитанным в суде, Ромеро-Кордеро признался, что продал Шейну Боуману предполагаемые таблетки пиркосета, которые впоследствии были проверены на фентанил – синтетический опиоид, во много раз более сильный, чем морфин.
По словам его жены, Боуман был чист в течение восьми лет после героиновой зависимости, но за несколько дней до смерти он сильно повредил плечо.
«Сколько ты ему продал?» – написала она.
Ромеро-Кордеро ответил: «Ему было очень больно, поэтому я продал ему два перка и ксанакс за 200 долларов. Я сказал ему, что не надо их курить, принимать по четвертинке и есть перед этим». И он ответил: «Да, брат, я знаю. Раньше я был зависим, – продолжил Ромеро-Кордеро. – Мне это просто нужно от боли».
Медицинский эксперт Джен Горниак (Jan Gorniak) огласила токсикологический отчет, из которого следует, что Боуман принял почти двойную дозу, расцениваемую экспертом как смертельную.
Мели Боуман сообщила, что они познакомились с Ромеро-Кордеро несколько лет назад.
«Он был в некотором роде другом, – сказала она. – Но в то время, когда это произошло, он был просто торговцем наркотиками».
Адвокат Эрик Ферран (Erick Ferran) заявил, что его клиент утверждает, что он не был причиной смерти Боумана. «Я думаю, что сегодня мы нанесли пару ударов по позиции обвинения, и я надеюсь, что решение будет справедливым», – отметил Ферран.
Ромеро-Кордеро должен вернуться в суд на слушания по существу дела 25 марта 2022 г.
Источник: https://www.reviewjournal.com/crime/courts/jury-to-weigh-murder-charge-in-fentanyl-death-2545342/