×

АГ-Ракурс

«Не его день»

Судебная катастрофа

Молодой человек только что закончил колледж и пошел работать помощником адвоката в одну из юридических фирм в штате Айдахо, США. В первый его рабочий день на новой должности босс попросил его позвонить клиентке и напомнить, что завтра состоится слушание о назначении ей наказания. Был четверг перед выходными в честь Дня памяти, и это был первый звонок этого помощника клиенту.

Помощник адвоката: Здравствуйте, это [мое имя] из [адвокатской конторы]. Я звоню, чтобы напомнить вам, что слушания о назначении наказания состоятся завтра в 13:00. [Адвокат] просит вас встретиться с ним перед зданием суда в 12:45 или около того.

Клиентка: О! Ну, я не думаю, что смогу прийти.

Помощник адвоката: Что?

Клиентка: Да, я не думаю, что смогу приехать. Я только что заправила свой дом на колесах и завтра утром уезжаю на День памяти.

Помощник адвоката был совершенно ошеломлен и не знал, что делать. Это же суд, а не вечеринка, чтобы выбирать, идти или нет. Надо ли объяснить ей, что она получит ордер и будет доставлена принудительно, если не явится? Помощник сказал ей, что поговорит со своим боссом и свяжется с ней. В итоге босс сам ей позвонил, и она все же явилась в суд.


Очень плохой прием

Одна женщина работала младшим партнером в фирме солиситоров в г. Бирмингеме, Великобритания. Несмотря на то что фирма была одной из ведущих в Великобритании, она также являлась одной из наиболее дешевых, имела репутацию фирмы, которая берется практически за любое дело, даже на условиях гонорара успеха, чтобы помочь тем, кто обычно не могут себе позволить юридическую помощь.

Администратор на ресепшн: Мисс [имя женщины-партнера], вас спрашивает очень странный мужчина. Мне вызвать охрану?

Партнер: Нет, все в порядке. Я спущусь.

Партнер подошла ко входу и увидела, что это ее парень стоит там, очень раздраженный.

Администратор: Этот человек настаивает на разговоре с вами. Я сказала ему, что у него здесь нет никаких дел.

Партнер: *администратору* Это мой парень. Он пришел, чтобы пригласить меня на обед.

Во время обеда парень рассказал, как грубо с ним обращалась администратор: она говорила ему, что ему здесь нечего делать, что он не сможет позволить себе юридическую помощь. Парень не был одет неряшливо, но в любом случае нельзя разговаривать с потенциальными клиентами в таком тоне. Партнер решила поговорить с администратором, когда вернется, чтобы выслушать ее версию. Когда она вернулась, возле администратора стоял мужчина с сердитым взглядом.

Администратор: Извините, сэр, я не могу вам помочь.

Клиент: Это просто смешно. Я хочу поговорить с кем-то из начальства.

Администратор: Это невозможно. Мне очень жаль. Вы должны уйти.

Партнер: [администратору] Что происходит?

Администратор: Ничего, этот человек просто уходил.

Партнер: Хорошо. Вы не хотели бы сейчас пообедать?

Администратор встала, чтобы уйти. Когда она вышла за дверь, партнер повернулась к клиенту.

Партнер: Я здесь младший партнер. Могу ли я чем-то помочь?

Клиент: Да. Я пришел сюда в надежде предъявить иск, но эта женщина сказала, что вы не помогаете таким, как я, и что я не смогу позволить себе вас, ребята, и что вы не помогаете бродягам. Это отвратительное поведение.

Партнер: Я абсолютно согласна. Мы рассмотрим ваше дело и определим порядок действий. Юридическая консультация, разумеется, бесплатна для вас. Уверяю вас, мы скоро поговорим с нашими сотрудниками.

Оказалось, что у этого человека было довольно важное дело, по которому он получил огромную выплату, и это было самое крупное дело фирмы в этом году. Администратор все отрицала, но после еще двух жалоб, одна из которых поступила от жены старшего партнера, заявившей, что ее оскорбили, администратора уволили.


Вот почему у нас рецессия

Эта история произошла в одной из юридических фирм Сиэтла.

Адвокат: [Клиент], ваша процедура банкротства была завершена. Пожалуйста, зайдите в офис, чтобы забрать последние документы.

Клиент: Значит, все мои долги списаны?

Адвокат: Верно, сэр.

Клиент: Итак, через какое время я смогу получить новые кредитные карты?


Его предположения были не о деньгах

В одной юридической фирме в штате Мэн, США, работала секретарем молодая девушка. Она отвечала на звонки.

Секретарь: Здравствуйте, это [Юридическая фирма]. Меня зовут [имя секретаря]. Чем я могу вам помочь?

Абонент: Здравствуйте. Вы занимаетесь банкротствами, верно?

Секретарь: Да, мы занимаемся.

Абонент: О, хорошо. Итак, я думаю, мне нужно подать заявление о банкротстве...

Абонент объяснил свою финансовую ситуацию.

Секретарь: Хорошо, я могу записать вас на бесплатную консультацию с адвокатом, если хотите.

Абонент: Да, давайте так и сделаем. Только у меня вопрос. Сколько будет стоить вся процедура?

Секретарь: Это будет [гонорар адвоката] плюс расходы.

Абонент: И я заплачу это после того, как все будет закончено, так? Я ничего не плачу вперед?

Секретарь: Вообще-то вы должны заплатить треть гонорара вперед.

Абонент: Что?! Но я только что объяснил, что у меня нет денег! В этом вся суть! Почему я должен платить вперед?

Секретарь: Ну, потому что если бы мы разрешили всем платить потом, то клиенты просто уходили бы и сбегали после завершения банкротства, и в итоге мы сами оплачивали бы стоимость дела. Такое уже случалось слишком часто. Теперь это просто наша политика.

Клиент *стараясь казаться милым*: Очень жаль, что несколько гнилых яблок испортили процесс для всех остальных.

Секретарь: Да, это действительно так.

(Долгая пауза.)

Абонент: Итак, могу ли я заплатить после завершения банкротства?

Секретарь: ...Нет.

Абонент: Какого черта! Какой в этом смысл?! *повесил трубку*


«Конвертируемая» проблема

Один адвокат в юридической фирме штата Иллинойс, США, нанял новую секретаршу. Ей нужно было разослать документ нескольким людям в разные офисы по разным адресам. В тот вечер адвокат принес домой конверт и показал его своей жене.

Адвокат: Что не так с этим конвертом?

Жена: Секретарь поместила все имена и адреса на ОДИН конверт!

Адвокат: Когда я спросил ее об этом, она на полном серьезе думала, что почтальон пойдет по адресу каждого человека и будет ждать ответа.

Секретарь недолго продержалась на работе.


Внутренняя ошибка

Один сотрудник юридической фирмы получил электронное письмо от офис-менеджера, обеспечивавшего фирму канцелярскими товарами.

Электронное письмо: Дорогой [сотрудник], спасибо, что были придурком.

Искренне,

[представитель отдела канцелярских товаров].

Сотрудник: Что я сделал?

(Час или около того спустя...)

Электронное письмо: Я приношу извинения, если вы недавно получили от меня электронное письмо. Это была внутренняя ошибка. Проблема была решена.


Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/

Яндекс.Метрика