×

АГ-Ракурс

«Не его день»

Забавные истории, произошедшие в адвокатских конторах

Больная реальность

В одной юридической фирме в штате Мичиган, США, один из адвокатов использовал неправильный номер дела, когда диктовал секретарю информацию, которую надо было перепечатать; к счастью, секретарь знала его дела, поэтому разобралась и указала правильный номер.

Секретарь: «Вам нужно быть осторожнее. Если бы я заболела, у другого секретаря могли бы возникнуть проблемы с этим».

Адвокат: «Ты не можешь заболеть!»

Секретарь: «Хотелось бы, чтобы это было правдой, но Вы знаете, что могу. Это уже даже случалось раньше».


Только кофе остался защищенным

Один молодой помощник адвоката работал в некоммерческой правозащитной организации, которая не всегда располагала самыми современными технологиями, поэтому ее сотрудники часто сталкивались с различными техническими трудностями. В один из дней главный сервер организации внезапно вышел из строя, в результате чего компьютеры и телефоны всех сотрудников офиса отключились. Сервер не работал уже больше часа, когда помощник адвоката решил отвлечься от бумажной работы, чтобы сварить кофе в микроволновой печи в комнате отдыха.

Коллега *проходя мимо*: «Посмотри-ка! Ты нашел в этом офисе работающее электронное устройство!»


Клиент вызывающий

Одна девушка работала в небольшом адвокатском кабинете в штате Колорадо, США, и как секретарь, и как первоначальный консультант для новых клиентов. Было принято проводить первоначальные консультации по телефону, так как приходящие клиенты, как правило, желали сразу же увидеть адвоката. Учитывая, что его график распланирован обычно на месяц вперед, это не представляется возможным.

Секретарь: «Юридическая контора, чем я могу Вам помочь?»

Абонент: «Мне нужен ваш адрес».

Секретарь: «Могу я узнать зачем?»

Абонент: «Чтобы встретиться с адвокатом. Какой у вас адрес?»

Секретарь: «[Адвокат] сегодня не работает, поэтому Вы не сможете увидеться с ним сегодня. Могу я Вам помочь?»

Абонент: «Нет, не можете. Это конфиденциальная информация. Мне просто нужен ваш адрес».

Секретарь: «Хорошо. В этом офисе мы занимаемся только [отрасли права]. У Вас именно такое дело?»

Абонент: «Да, это так».

Секретарь: «Новые клиенты не могут встретиться с адвокатом в тот же день. Мы должны записывать их на прием к нему. Однако я могу принять Вашу информацию по телефону».

Абонент: «Нет, Вы не можете. Я бы предпочла поговорить с ним. Просто дайте мне ваш адрес».

Секретарь: «Хорошо. Адрес: [адрес]; однако мы все равно не сможем записать Вас на прием без предварительной консультации».

Абонент: «Послушайте, дорогуша, я не сообщаю конфиденциальную информацию по телефону. Работая в юридической конторе, я думаю, Вы это понимаете. Я приду сегодня, чтобы встретиться с [адвокатом]» *положила трубку*.

(Через час абонент и ее муж приходят в контору).

Абонент: «Я пришла на прием к [адвокату]».

Секретарь: «У Вас назначена встреча с ним?»

(Секретарь уже знала, что нет, но ей до смерти хотелось узнать, что она скажет).

Абонент: «Мне не сказали, что нужно записываться на прием! Мне нужно увидеться с ним сегодня. Мне крайне необходимо увидеть его сегодня. Сколько времени пройдет, прежде чем я смогу его увидеть?» *Они садятся*.

Секретарь: «Хм, если у Вас нет записи на прием, то он будет только через три недели».

Абонент: «ЧТО? Но мне нужно встретиться с ним по поводу моего дела!»

Секретарь: «О! Вам нужна консультация!»

Абонент: «ДА!»

Секретарь: «Хорошо! Мы не проводим консультации лично. Я провожу их по телефону. Я бы сделала это раньше, но Вы были невероятно грубы – без всякой на то причины. И Вы сказали мне, что отказываетесь дать мне свои данные. Без Ваших данных мы никак не сможем назначить вам встречу».

Абонент: *пристально смотрит на секретаря*.

Секретарь: «Мы не можем взяться за Ваше дело. Всего доброго!»

Абонент продолжала спорить с секретарем, пока помощник адвоката не пришел поддержать ее. Они ни за что не хотели бы видеть Абонента в качестве клиента.


Секретный график

Эта история произошла в одной из юридических фирм города Балтимора, штат Мэриленд, США.

Секретарь: «[Юридическая фирма]. Чем я могу Вам помочь?»

Абонент: «Да, я звоню [Адвокату такому-то]».

Секретарь: «Извините, он недоступен».

Абонент: «Вы не знаете, когда он может освободиться? У меня с ним встреча сегодня».

Секретарь: «Извините, я не могу сказать, когда это будет».

Абонент: «Что, это секрет?»

Секретарь: «Нет, я НЕ ЗНАЮ, когда он будет свободен».

Абонент: «О, хорошо! Спасибо, дорогуша».


Унаследованные невозможные запросы

Эта история произошла в одной из юридических фирм штата Огайо, США.

Адвокат *поднимает трубку*: «[Юридическая фирма такая-то], [имя адвоката]».

Клиент: «Вы занимаетесь наследственными делами?»

Адвокат: «Да, занимаемся».

Клиент: «У нас в семье есть разногласия, которые продолжаются уже почти двадцать лет».

Адвокат: «Хорошо».

Клиент: «Проблема в том, что несколько родственников не хотят подписывать никаких документов, а мы все абсолютно убеждены, что о судебном разбирательстве не может быть и речи».

Адвокат: «Боюсь, это действительно единственные возможные варианты. Либо вы договариваетесь, либо обращаетесь в суд».

Клиент: «Нет, так не пойдет. Я хочу, чтобы Вы решили этот вопрос».

Адвокат: «Я могу составить проекты контрактов, чтобы все участники подписали их, или я могу передать дело в суд. Третьего пути нет».

Клиент: «Нет! Эти варианты не подойдут! Я хочу, чтобы Вы решили этот вопрос прямо сейчас. И я имею в виду немедленно!!»

Адвокат: «Вы имеете в виду – в этот самый момент, по телефону, разговаривая с Вами?»

Клиент: «Да».

Адвокат: «Мне очень жаль, но это невозможно».

Клиент: «Почему?!»

Адвокат: «Это просто невозможно. Мне пришлось бы совершить волшебство, чтобы разрешить ваши разногласия двадцатилетней давности мгновенно, поговорив по телефону только с одной стороной».

Клиент: «Вы просто абсолютно бесполезны!» *повесил трубку*.

Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/

Яндекс.Метрика