«Не его день»
Неперспективный совет
Молодой человек проходил практику в одной из юридических фирм в штате Айдахо, США, и работал на ресепшн. Позвонила клиентка, которой была нужна информация о человеке, ранее работавшем в фирме.
Практикант: Здравствуйте, это [юридическая фирма]. Могу я вам помочь?
Клиентка: Мне нужна контактная информация [имя бывшего работника]. Это важно.
Практикант: Извините, мэм. Мы не можем предоставлять информацию о людях, которые больше здесь не работают.
Клиентка: Но мне просто нужна информация о нем. Это очень важно.
Практикант: Мы больше не связаны с [имя бывшего работника] и не можем предоставить информацию о нем. Вы можете попробовать поискать в интернете.
Этот разговор продолжался еще некоторое время, пока практикант пытался объяснить, что фирма не может просто так сообщать личные данные сотрудников, даже бывших.
Клиентка: Почему вы не отвечаете на мой вопрос? Я сообщу о вас в попечительский совет! Как вас зовут?
Практикант: Меня зовут [имя], и вы, конечно же, можете сделать это, если хотите.
Клиентка повесила трубку. Насколько практикант знал, у фирмы нет попечительского совета, а сам он приехал на шестинедельную практику из другой страны, так что он не был уверен, чего клиентка надеялась добиться...
В надежде обойти правила
Этот разговор состоялся в одной из юридических фирм Нью-Йорка.
Секретарь: Доброе утро. [Юридическая фирма].
Абонент: Я хотела бы узнать, может ли [адвокат] дать мне консультацию по поводу получения алиментов после развода.
Секретарь: Извините. [Адвокат] не предоставляет бесплатных юридических консультаций. Ее почасовая ставка составляет [ставка], и я могу назначить вам встречу по [установленной цене].
Абонент: Я не очень-то хочу платить. А вы не можете дать мне консультацию?
Секретарь: Я не юрист, поэтому не имею права давать юридические консультации. Мне бы не хотелось направить вас по ложному пути.
Абонент: А что, если я скажу вам, что я хочу узнать, вы спросите [адвоката], сделаете заметки, а потом перезвоните мне?
Секретарь: Нет, мэм. Я не буду этого делать.
Абонент: У вас очень плохое обслуживание клиентов! *бросила трубку*
«Спрямить» ситуацию
В юридической фирме, занимающейся взысканием компенсаций в связи с утратой трудоспособности, паралигал регулярно обновлял данные медицинских карт клиентов. Один из клиентов, которому он позвонил, стал злиться, что его дело так долго тянется, и кричать на паралигала.
Клиент: Да, это слишком долго. Спорим, вы даже не знаете, что на прошлой неделе у меня была операция!
Паралигал: Хорошо, сэр, где вам делали операцию?
Клиент: В моей прямой кишке!
Наступает долгое и неловкое молчание.
Паралигал: Ну, я имел в виду, в какой больнице вам делали операцию, чтобы я мог получить вашу медицинскую карту?
Клиент: ...О!
По крайней мере, они улыбаются
Одна юридическая фирма в штате Мэн, США, специализировалась в основном на коммерческом праве и вела много дел в суде, нагрузка была очень значительной. Одна неделя была особенно сумасшедшей с большим количеством дел, и все, кажется, были просто счастливы, что наступила пятница.
Адвокат: Знаешь, я сижу за этим столом и просматриваю сайт [социальных сетей] моих друзей, где они только и делают, что выкладывают фотографии, как они отрываются, – весь день, каждый день недели, а я все время сижу здесь и работаю!
Коллега: Да, но тебе платят за то, что ты здесь сидишь, а им не платят за то, что они дурачатся и выкладывают фотографии.
Адвокат: НУ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ОНИ УЛЫБАЮТСЯ!
Перспективы новой сотрудницы очевидны
Эта история произошла в одной из юридических фирм штата Иллинойс, США.
Адвокат: [Новая сотрудница], я хотел спросить, не могли бы вы мне помочь. У меня нет номеров социального страхования вот этих людей.
Передает ей список имен.
Адвокат: Не могли бы вы проверить, есть ли эти люди в [системе управления движением дел]? Я был бы вам очень признателен.
Новая сотрудница: Без проблем.
Несколько часов спустя...
Адвокат: Вы смогли узнать для меня какой-нибудь из этих номеров социального страхования?
Новая сотрудница: Да. Я отметила, какие из них были в системе.
Новая сотрудница возвратила список имен, но он не изменился – никаких номеров социального страхования записано не было.
Адвокат: Да... но где же номера социального страхования? Вы их записали?
Новая сотрудница: А вы не просили номера социального страхования. Вы просто сказали, что хотите знать, есть ли они в системе.
Адвокат: Ну, я просто так сформулировал. Когда я сказал, что мне не хватает номеров социального страхования, подразумевалось, что мне нужны реальные номера и я хотел, чтобы Вы их записали.
Новая сотрудница: Ну и ладно! Я вернусь и посмотрю их заново.
Адвокат: Спасибо…
«Спортивные» интересы
Одна девушка работала в юридической фирме в штате Иллинойс, США, помощницей адвоката. Был еще один адвокат, работавший в том же офисе. У этого другого адвоката было страшное пристрастие к сладкому. Поскольку приближалась праздничная вечеринка, помощница прятала все сладкое, принесенное в офис.
Адвокат: Это пончики?
Он каким-то образом заметил пончики в неприметной упаковке в укромном уголке стола, заваленного папками.
Помощница: Да.
Адвокат: ...Можно мне один?
Помощница: Конечно.
Через пять минут адвокат возвратился к столу помощницы.
Адвокат: Итак, у тебя остались пончики?
Помощница: Да.
Адвокат: ...А можно мне один?
Два часа спустя он вернулся снова.
Адвокат: Ну что, пончики остались?
Помощница: Да…
Адвокат: ...Можно мне один?
Помощница: *вздыхает* Просто возьмите остальные.
Адвокат: Ты уверена?
Помощница: Да. Все в порядке.
Он уходит с упаковкой пончиков, но останавливается и оглядывается на помощницу.
Адвокат: Я хожу в спортзал!
Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/