«Не его день»
Если бы я знал, как тебя уволить
В одной юридической фирме в штате Мичиган, США, одна из двух секретарей не выполняла свою работу – не отвечала на телефонные звонки, а, если делала это, умудрялась испортить коммуникацию. При этом она практически все время проводила в «Фейсбуке».
Босс: Мне действительно нужно ее уволить, но, если я это сделаю, она подаст на меня заявление о незаконном увольнении.
Системный администратор: Вы хотите, чтобы я заставил ее уволиться?
Босс: Думаешь, ты сможешь?
Системный администратор: Конечно, дайте несколько дней.
Администратор зашел в роутер и заблокировал «Фейсбук». Три дня спустя…
Секретарь: Ммм, что-то не так с сетью?
Системный администратор: Что вы имеете в виду? *выглядывая из-за пяти разных мониторов*
Секретарь: Ну, я не смогла открыть «Фейсбук»...
Системный администратор: Вы тратите мое время на «Фейсбук»? Вы хоть представляете, как я занят?
Секретарь: Ну, я просто подумала...
Системный администратор: Каким образом он вам нужен для работы?
Секретарь: Э... ну, я не...
Системный администратор: Хорошо. Дайте мне знать, если что-то важное сломается.
Через два дня она уволилась.
Гугл всегда будет с тобой – от рождения до смерти
В небольшом адвокатском кабинете в штате Флорида, США, работали только адвокат и его помощник. Адвокат – малоизвестный «преследователь скорой помощи» в возрасте за 50 (специализирующийся на возмещении вреда здоровью в результате несчастных случаев, а клиентов ищущий в больницах), не очень подкованный в современных технологиях и Интернете. Однажды он набрал в Google свое имя.
Босс: [имя помощника]! Быстро сюда!
Помощник: В чем дело?
Босс: Посмотри на эти фотографии! *выводит на экран картинки Google* Здесь еще два человека с [имя босса]. Это ужасно – люди будут думать, что это я!
Один из двух других людей с именем босса – 20-летний скейтбордист из Калифорнии, второй – 90-летний старик из Нью-Йорка.
Босс: Люди будут искать меня и думать, что я панк. Или на пороге смерти! Мы можем что-нибудь с этим сделать?
Помощник: Нет, извините, вам придется рискнуть...
Никто так не сделает инвалидом, как семья
Один молодой человек работал помощником адвоката по делам о получении компенсаций в связи с утратой трудоспособности и слышал от клиентов о многих причинах признания инвалидами и получения компенсации. Однажды пришла пожилая женщина с двумя внуками.
Бабушка: Мне нужно поговорить с кем-нибудь об инвалидности.
Помощник: Я могу помочь вам с этим! *протягивает листок с информацией* Как вас зовут?
Бабушка: Это не для меня.
Помощник: О! Хорошо, для кого?
Бабушка: Для моего внука. Он… гей.
Помощник: Хорошо... *смотрит на двух парней, которые пришли с ней, так как оба явно старше 21 года и считаются совершеннолетними* который из них...?
Бабушка: О, его здесь нет. Он не выходит из своей комнаты. Он гей. Он не хочет с нами разговаривать и вообще…
Помощник: Понятно. Ну, быть геем – это не инвалидность. Кроме того, если ему больше 18 лет, он должен сам нам позвонить.
Бабушка: Но он же гей!
Помощник: Но это не причина для инвалидности.
Бабушка: А для меня вполне себе причина!
Клиент
Одна секретарь в юридической фирме обсуждала со своим боссом старый дом, находящийся через дорогу от его дома, и его сильное желание купить его, поскольку когда-то это был красивый двухэтажный викторианский дом. Пока они разговаривали, зазвонил телефон, и секретарь должна была ответить. Она все еще продолжала разговаривать, когда сняла трубку.
Секретарь: Хорошо, что дом находится за чертой… *по телефону* [Адвокатская контора], чем я могу вам помочь?»
Клиент: Вы только что ругались на меня?
Секретарь: Простите?
Клиент: Да! Вы только что ругались на меня! Я слышал! Вы сказали мне «черт возьми». Я не потерплю, чтобы со мной так разговаривали. Я требую разговора с [адвокатом] прямо сейчас!
Секретарь: Сэр, я не говорила ничего подобного. Я говорила о...
Клиент: Я слышал, что Вы сказали! Я не могу поверить, что Вы сказали что-то настолько ужасное по телефону! Я хочу поговорить с [адвокатом] ПРЯМО СЕЙЧАС!
Секретарь оставила клиента на линии и перевела звонок на своего босса-адвоката, предварительно рассказав ему, что только что произошло.
Адвокат *поднимает трубку*: Кто это...? Правильно. Мистер [клиент], прекратите хамить моей секретарше, черт бы вас побрал! Итак, вот, теперь это было действительно ВАМ сказано. И что вы собираетесь делать? Ничего? Я так и подумал. Еще раз так позвоните – и я откажусь от вашего дела!
Оказалось, что этот клиент постоянно использовал какой-нибудь предлог, чаще всего мнимую грубость секретаря, чтобы поговорить с адвокатом, причем только для того, чтобы пожаловаться. Вскоре после этого звонка адвокат отказался от него, так как он звонил, чтобы досадить помощнику адвоката за то, что тот однажды неправильно произнес его имя.
Работа вне времени
Эта история произошла в одной из юридических фирм города Балтимора, штат Мэриленд, США. Рабочий компьютер одного из адвокатов сломался из-за сбоя в электросети. Подача электричества была восстановлена в течение нескольких минут, но, когда адвокат вошел в компьютер, он заметил, что часы на компьютере отстают примерно на сорок минут. Он отправил электронное письмо техническому специалисту фирмы.
Электронное письмо адвоката: После утреннего отключения электричества часы на моем компьютере сбились и не дают мне сбросить данные и выставить их вручную. Ничего страшного, но, если вы можете попытаться исправить это, когда у вас будет возможность, я буду вам благодарен.
Электронное письмо технического специалиста: Я сейчас занят, извините, но я посмотрю, когда смогу.
Адвокат знал, что техник обычно очень занят, поэтому оставил все как есть и смирился с тем, что часы отстают, понимая, что техник займется этим, как только сможет. Вернувшись после перерыва, адвокат увидел, что часы показывают правильное время. Поскольку он уходил со своего рабочего места, он не знал, исправил проблему техник или сбой сам собой устранился, поэтому он отправил технику письмо, чтобы подстраховаться.
Письмо адвоката: Похоже, проблема была исправлена. Если это вы ее исправили, спасибо. Если нет, то вам больше не нужно об этом беспокоиться.
Письмо технического специалиста: Конечно, это я все исправил. Давайте придерживаться этой версии!
Не забирайте тонер
Один человек работал в ИТ-отделе небольшой юридической фирмы. Иногда пользователи сообщали о своих проблемах через внутренний корпоративный мессенджер.
Пользователь: ПОМОГИТЕ!
Технический специалист: Что случилось?
Пользователь: Я не могу распечатать текст.
Технический специалист: Хорошо, это только у вас, или другие люди тоже не могут распечатывать?
Пользователь: Никто не может распечатывать.
Технический специалист: Что происходит, когда вы пытаетесь?
Пользователь: Принтер пишет, что ему нужен тонер.
Технический специалист: А когда в вашей машине заканчивается бензин, вы звоните своему механику?
Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/