×

АГ-Ракурс

«Не его день»

Забавные истории, произошедшие в адвокатских конторах

Убедительный довод

Один студент юридического факультета проходил практику в юридической фирме в Нью-Йорке, в которой только в офисе, где он находился, работало около дюжины адвокатов. Это был последний день его практики, пятница, и он помогал женщине за стойкой регистрации. Она только что ушла в подсобку, оставив его одного за столом, когда в кабинет ворвался клиент со свекольно-красным лицом и явно взволнованный.

Клиент *с сильным немецким акцентом и почти кричит*: Мне нужно поговорить с одним из адвокатов. Это по поводу [номер дела].

Студент: Конечно, с кем у вас назначена встреча?

Клиент: У меня не назначена встреча. Но это очень срочно.

Студент: Вот незадача. Вам действительно нужна встреча. С кем вы хотите поговорить?

Клиент: Мистер [имя].

Студент: Сегодня его здесь нет, он в офисе в [другом городе]. Не хотите ли вы назначить встречу на понедельник, раз это так срочно?

Клиент: Нет, понедельник не подходит. У меня тогда не будет времени.

Студент: Вы хотите, чтобы он вам перезвонил?

Клиент: Нет, это нужно сделать лично.

Студент: Значит, вы хотели бы договориться с ним о встрече?

Клиент: Нет.

(У студента появилось нехорошее предчувствие в отношении того, как закончится этот разговор).

Клиент: Но в этом офисе есть еще адвокаты, не так ли? Позвольте мне поговорить с одним из них.

Студент: Боюсь, что это невозможно. Мистер [имя] – адвокат, которому поручено ваше дело.

Клиент: Хорошо, но он не был моим первоначальным адвокатом в этой фирме. Раньше я работал с мистером [другое имя].

Студент: Да, но мистер [другое имя] покинул этот офис и перешел в другой, и все его дела были перепоручены мистеру [имя].

Клиент: Как такое вообще возможно?!

Студент: Когда вы принесли дело к нам, вы подписали письмо-доверенность?

Клиент: Да, для господина [другое имя]!

Студент: Нет, в нашем стандартном письме-доверенности четко сказано, что оно распространяется на всех адвокатов этого офиса. И когда мистер [другое имя] ушел, мистер [имя] взял на себя все его дела.

Клиент: Ну, тогда отправьте меня к другому адвокату, если письмо подходит для всех!

Студент: Я не могу этого сделать. Никто из них не знаком с вашим делом; они не работают над ним. Этим занимается мистер [имя].

Клиент начал вышагивать перед столом и тяжело дышать.

Студент: Вы хотите поговорить с мистером [имя]?

Клиент: Да.

Студент: Тогда давайте договоримся о встрече.

Клиент: Нет.

Повторяется весь уже описанный разговор. Дважды.

Студент: Хорошо, сейчас я немного нарушу правила и посмотрю, смогу ли я связаться с ним в другом офисе.

Обычно офисы действуют отдельно друг от друга, но студент решил, что, поскольку адвокат – немного оригинал, раз работает в двух офисах, ему можно позвонить. Студент позвонил, но не мог дозвониться, потому что у того была назначена встреча. Дама на ресепшн другого офиса – после того, как пожурила студента за нарушение протокола, – записала номер мобильного телефона клиента.

Студент: Итак, ваш номер есть у господина [имя], и он позвонит вам, как только освободится.

Клиент: Отлично. Теперь я могу спросить у него, когда он хочет, чтобы я пришел в понедельник на прием. *уходит*

Студент *мысленно перебрал все известные способы убийства человека*

Коллега: Итак, как думаешь, хотел бы остаться работать здесь постоянно?

Студент: Я не планировал попасть в тюрьму так скоро после начала своей карьеры…


Вот этого я не ожидал

Однажды помощник адвоката узнал, что его босс, адвокат по финансовым вопросам, последние шесть месяцев ходит к экстрасенсу, потому что опасается того, что произойдет с его фирмой в связи с недавними изменениями в законе об ипотеке. Очевидно, он верил всему, что говорит женщина-экстрасенс.

Босс: Она даже назвала твое имя! *называет имя*

Помощник: Да, но это не мое полное имя. Похоже, что оно должно звучать именно так, но оно другое.

Босс: Но у нее было свое радиошоу! Это значит, что ты не веришь тому, что она говорит?!


Получил от обоих адвокатов

У одного адвоката из юридической фирмы в штате Делавэр, США, произошел следующий разговор.

Абонент: Здравствуйте, я истец в судебном процессе против [клиента этой фирмы]. Мои адвокаты хотят взять с меня много денег, поэтому я хотел бы узнать, не могли бы вы быть моими адвокатами вместо них?

Адвокат: Я... Простите, вы просите нас представлять вас против нашего собственного клиента?

Абонент: Да, потому что тогда вам не придется брать с меня деньги, верно? Ведь вам и так платит за всю работу [клиент фирмы]?

Адвокат: Во-первых, это не так работает. Совсем. Во-вторых, мы будем наказаны за нарушение этических норм только за то, что предложили это.

Абонент: Что за ерунда?! Мой адвокат был прав. Вы, ребята, кучка придурков! *щелчок*

Через три минуты звонит его адвокат.

Адвокат абонента: Вы только что предложили представлять интересы [абонента] бесплатно?

Адвокат: Нет, мы отказали ему, потому что, как вы, очевидно, сказали ему, мы – кучка придурков.

Адвокат абонента: Это он сказал?! Подождите *говорит с кем-то другим, прикрывая рукой телефон*: [абонент], я отказываюсь быть вашим адвокатом. Убирайтесь из моего офиса. *обратно к адвокату*: я свяжусь с вами позже. *щелчок*


Выигрышная контругроза

В одной юридической фирме в штате Мэн, США, была клиентка, которая часто звонила и угрожала отправить своего отца в фирму в связи с тем, что ее дело не решено, хотя адвокаты неоднократно разъясняли ей, что она должна дождаться окончательного судебного слушания, которое уже назначено. Ее отец также неоднократно угрожал адвокатам. Наконец-то один помощник адвоката решил, что с него хватит этих телефонных звонков.

Отец клиентки: Если вы не подадите [название ходатайства] СЕГОДНЯ, я лично приеду, и мы посмотрим, что произойдет!

Помощник адвоката: Хорошо. Я только и ждал повода вызвать полицию.

Отец клиентки: Что? Вы не можете этого сделать! Это адвокатская тайна!

Помощник адвоката: Видите ли, дело вот в чем, мистер [имя]: вы НЕ наш клиент. Более того, я – помощник адвоката. Мне столько не платят, чтобы заниматься еще и вашими угрозами. Если я уволюсь, у адвоката не останется никого, чтобы разбираться с вашими оскорблениями. Если вы придете и станете угрожать мне, я имею полное право опасаться за свою безопасность и предпринимать действия, чтобы обеспечить эту безопасность.

Отец клиентки: ПОЧЕМУ ТЫ, ***! Я НАУЧУ ТЕБЯ...

Помощник адвоката *перебивая его*: Более того, ваша дочь находится в центре борьбы за опекунство со своим бывшим, которого представляет один из самых громких адвокатов в городе. Как вы думаете, каким образом наличие обвинения в совершении преступления повлияет на ее дело?

Отец клиентки: НЕ СМЕЙТЕ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!

Помощник адвоката: Аналогично. Появитесь в офисе, я вызову полицию, и ваш дочь проиграет. Если у вас есть проблемы, решайте их с адвокатом. Я больше не буду иметь с вами дела.

Отец клиентки: КАК ВЫ СМЕЕТЕ! *помощник адвоката повесил трубку на середине предложения*

Отец клиентки так и не пришел, чтобы угрожать помощнику адвоката... и уже никогда не жаловался!


Вам следовало лучше мониторить ситуацию

Один человек работал офис-менеджером, а также внутренним ИТ-специалистом в юридической фирме в штате Иллинойс, США. В понедельник он взял выходной, чтобы сходить к врачу. Когда он вернулся в офис во вторник, там уже было 14 записок от одного из партнеров о его сломанном компьютере. Специалист позвонил и сообщил помощнику этого партнера, что скоро будет на рабочем месте, после чего открыл свою электронную почту.

Электронное письмо партнера: [имя специалиста], я звонил в ваш офис и оставил несколько записок, но вы не ответили на мои звонки. Я вижу записку, которую вы оставили, сказав, что вас не будет, но мой компьютер сломался. Я позвонил в [ремонтную компанию], и они приедут сегодня.

Специалист перезвонил помощнику и спросил, в чем проблема.

Помощник: Понятия не имею; он просто не включается. Мы вызвали ремонтников.

Специалист: Что происходит, когда вы его включаете?

Помощник: Ничего.

Специалист: Монитор включается?

Помощник: Нет. Подождите, мистер [партнер] хочет с вами поговорить.

Партнер: Послушайте, я знаю, что вы договорились о выходном несколько недель назад, но это очень важно. Мне нужно починить это СЕЙЧАС, поэтому я вызвал ремонтников. Мне нужно, чтобы вы были здесь, когда они приедут.

Специалист поспешно спустился в кабинет партнера и взглянул на компьютер. Монитор был отключен от сети.

Специалист: Мы должны подключить монитор до их прихода. Они берут почасовую оплату, так что я не хочу, чтобы что-то замедлило их работу.

Специалист обернулся и увидел, как партнер и его помощник ошарашенно смотрят на экран монитора, где возникли поля для входа в систему. В этот момент появился техник по ремонту.

Техник: Итак, в чем, по вашему мнению, проблема?

Специалист: Его монитор не включается, если он не подключен к сети.

Партнер: Но я ничего не знаю о компьютерах!

Техник: Надеюсь, вы знаете что-то о бухгалтерии, потому что мне придется взять с вас за это 150 долларов…


Меньше денег – меньше знаний

Один адвокат работал в юридической конторе, которая представляла интересы банков в их взаимодействии с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), Федеральной резервной системой, Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) и т.д. Однажды в его контору позвонили.

Абонент: Мне нужна помощь в банкротстве!

Адвокат: Мы представляем банки в их отношениях с федеральными и государственными регулирующими органами.

Абонент: Мне нужно подать заявление о банкротстве!

Адвокат: Мы этим не занимаемся.

Абонент: А кто же занимается?

Адвокат: Я не знаю, сэр.

Абонент: Дайте мне поговорить с адвокатом. Он знает.

Адвокат: Мы не занимаемся такой работой, сэр. Мы не можем вам помочь.

Абонент: Я всем о вас расскажу! Я скажу вашему боссу, что вы мне не помогаете! Вы должны были мне помочь! Это написано в клятве Гиппократа!

Адвокат: Хорошего дня, сэр. *повесил трубку*

Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/

Яндекс.Метрика