«Не его день»
Убедительный довод
Один студент юридического факультета проходил практику в юридической фирме в Нью-Йорке, в которой только в офисе, где он находился, работало около дюжины адвокатов. Это был последний день его практики, пятница, и он помогал женщине за стойкой регистрации. Она только что ушла в подсобку, оставив его одного за столом, когда в кабинет ворвался клиент со свекольно-красным лицом и явно взволнованный.
Клиент *с сильным немецким акцентом и почти кричит*: Мне нужно поговорить с одним из адвокатов. Это по поводу [номер дела].
Студент: Конечно, с кем у вас назначена встреча?
Клиент: У меня не назначена встреча. Но это очень срочно.
Студент: Вот незадача. Вам действительно нужна встреча. С кем вы хотите поговорить?
Клиент: Мистер [имя].
Студент: Сегодня его здесь нет, он в офисе в [другом городе]. Не хотите ли вы назначить встречу на понедельник, раз это так срочно?
Клиент: Нет, понедельник не подходит. У меня тогда не будет времени.
Студент: Вы хотите, чтобы он вам перезвонил?
Клиент: Нет, это нужно сделать лично.
Студент: Значит, вы хотели бы договориться с ним о встрече?
Клиент: Нет.
(У студента появилось нехорошее предчувствие в отношении того, как закончится этот разговор).
Клиент: Но в этом офисе есть еще адвокаты, не так ли? Позвольте мне поговорить с одним из них.
Студент: Боюсь, что это невозможно. Мистер [имя] – адвокат, которому поручено ваше дело.
Клиент: Хорошо, но он не был моим первоначальным адвокатом в этой фирме. Раньше я работал с мистером [другое имя].
Студент: Да, но мистер [другое имя] покинул этот офис и перешел в другой, и все его дела были перепоручены мистеру [имя].
Клиент: Как такое вообще возможно?!
Студент: Когда вы принесли дело к нам, вы подписали письмо-доверенность?
Клиент: Да, для господина [другое имя]!
Студент: Нет, в нашем стандартном письме-доверенности четко сказано, что оно распространяется на всех адвокатов этого офиса. И когда мистер [другое имя] ушел, мистер [имя] взял на себя все его дела.
Клиент: Ну, тогда отправьте меня к другому адвокату, если письмо подходит для всех!
Студент: Я не могу этого сделать. Никто из них не знаком с вашим делом; они не работают над ним. Этим занимается мистер [имя].
Клиент начал вышагивать перед столом и тяжело дышать.
Студент: Вы хотите поговорить с мистером [имя]?
Клиент: Да.
Студент: Тогда давайте договоримся о встрече.
Клиент: Нет.
Повторяется весь уже описанный разговор. Дважды.
Студент: Хорошо, сейчас я немного нарушу правила и посмотрю, смогу ли я связаться с ним в другом офисе.
Обычно офисы действуют отдельно друг от друга, но студент решил, что, поскольку адвокат – немного оригинал, раз работает в двух офисах, ему можно позвонить. Студент позвонил, но не мог дозвониться, потому что у того была назначена встреча. Дама на ресепшн другого офиса – после того, как пожурила студента за нарушение протокола, – записала номер мобильного телефона клиента.
Студент: Итак, ваш номер есть у господина [имя], и он позвонит вам, как только освободится.
Клиент: Отлично. Теперь я могу спросить у него, когда он хочет, чтобы я пришел в понедельник на прием. *уходит*
Студент *мысленно перебрал все известные способы убийства человека*
Коллега: Итак, как думаешь, хотел бы остаться работать здесь постоянно?
Студент: Я не планировал попасть в тюрьму так скоро после начала своей карьеры…
Вот этого я не ожидал
Однажды помощник адвоката узнал, что его босс, адвокат по финансовым вопросам, последние шесть месяцев ходит к экстрасенсу, потому что опасается того, что произойдет с его фирмой в связи с недавними изменениями в законе об ипотеке. Очевидно, он верил всему, что говорит женщина-экстрасенс.
Босс: Она даже назвала твое имя! *называет имя*
Помощник: Да, но это не мое полное имя. Похоже, что оно должно звучать именно так, но оно другое.
Босс: Но у нее было свое радиошоу! Это значит, что ты не веришь тому, что она говорит?!
Получил от обоих адвокатов
У одного адвоката из юридической фирмы в штате Делавэр, США, произошел следующий разговор.
Абонент: Здравствуйте, я истец в судебном процессе против [клиента этой фирмы]. Мои адвокаты хотят взять с меня много денег, поэтому я хотел бы узнать, не могли бы вы быть моими адвокатами вместо них?
Адвокат: Я... Простите, вы просите нас представлять вас против нашего собственного клиента?
Абонент: Да, потому что тогда вам не придется брать с меня деньги, верно? Ведь вам и так платит за всю работу [клиент фирмы]?
Адвокат: Во-первых, это не так работает. Совсем. Во-вторых, мы будем наказаны за нарушение этических норм только за то, что предложили это.
Абонент: Что за ерунда?! Мой адвокат был прав. Вы, ребята, кучка придурков! *щелчок*
Через три минуты звонит его адвокат.
Адвокат абонента: Вы только что предложили представлять интересы [абонента] бесплатно?
Адвокат: Нет, мы отказали ему, потому что, как вы, очевидно, сказали ему, мы – кучка придурков.
Адвокат абонента: Это он сказал?! Подождите *говорит с кем-то другим, прикрывая рукой телефон*: [абонент], я отказываюсь быть вашим адвокатом. Убирайтесь из моего офиса. *обратно к адвокату*: я свяжусь с вами позже. *щелчок*
Выигрышная контругроза
В одной юридической фирме в штате Мэн, США, была клиентка, которая часто звонила и угрожала отправить своего отца в фирму в связи с тем, что ее дело не решено, хотя адвокаты неоднократно разъясняли ей, что она должна дождаться окончательного судебного слушания, которое уже назначено. Ее отец также неоднократно угрожал адвокатам. Наконец-то один помощник адвоката решил, что с него хватит этих телефонных звонков.
Отец клиентки: Если вы не подадите [название ходатайства] СЕГОДНЯ, я лично приеду, и мы посмотрим, что произойдет!
Помощник адвоката: Хорошо. Я только и ждал повода вызвать полицию.
Отец клиентки: Что? Вы не можете этого сделать! Это адвокатская тайна!
Помощник адвоката: Видите ли, дело вот в чем, мистер [имя]: вы НЕ наш клиент. Более того, я – помощник адвоката. Мне столько не платят, чтобы заниматься еще и вашими угрозами. Если я уволюсь, у адвоката не останется никого, чтобы разбираться с вашими оскорблениями. Если вы придете и станете угрожать мне, я имею полное право опасаться за свою безопасность и предпринимать действия, чтобы обеспечить эту безопасность.
Отец клиентки: ПОЧЕМУ ТЫ, ***! Я НАУЧУ ТЕБЯ...
Помощник адвоката *перебивая его*: Более того, ваша дочь находится в центре борьбы за опекунство со своим бывшим, которого представляет один из самых громких адвокатов в городе. Как вы думаете, каким образом наличие обвинения в совершении преступления повлияет на ее дело?
Отец клиентки: НЕ СМЕЙТЕ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!
Помощник адвоката: Аналогично. Появитесь в офисе, я вызову полицию, и ваш дочь проиграет. Если у вас есть проблемы, решайте их с адвокатом. Я больше не буду иметь с вами дела.
Отец клиентки: КАК ВЫ СМЕЕТЕ! *помощник адвоката повесил трубку на середине предложения*
Отец клиентки так и не пришел, чтобы угрожать помощнику адвоката... и уже никогда не жаловался!
Вам следовало лучше мониторить ситуацию
Один человек работал офис-менеджером, а также внутренним ИТ-специалистом в юридической фирме в штате Иллинойс, США. В понедельник он взял выходной, чтобы сходить к врачу. Когда он вернулся в офис во вторник, там уже было 14 записок от одного из партнеров о его сломанном компьютере. Специалист позвонил и сообщил помощнику этого партнера, что скоро будет на рабочем месте, после чего открыл свою электронную почту.
Электронное письмо партнера: [имя специалиста], я звонил в ваш офис и оставил несколько записок, но вы не ответили на мои звонки. Я вижу записку, которую вы оставили, сказав, что вас не будет, но мой компьютер сломался. Я позвонил в [ремонтную компанию], и они приедут сегодня.
Специалист перезвонил помощнику и спросил, в чем проблема.
Помощник: Понятия не имею; он просто не включается. Мы вызвали ремонтников.
Специалист: Что происходит, когда вы его включаете?
Помощник: Ничего.
Специалист: Монитор включается?
Помощник: Нет. Подождите, мистер [партнер] хочет с вами поговорить.
Партнер: Послушайте, я знаю, что вы договорились о выходном несколько недель назад, но это очень важно. Мне нужно починить это СЕЙЧАС, поэтому я вызвал ремонтников. Мне нужно, чтобы вы были здесь, когда они приедут.
Специалист поспешно спустился в кабинет партнера и взглянул на компьютер. Монитор был отключен от сети.
Специалист: Мы должны подключить монитор до их прихода. Они берут почасовую оплату, так что я не хочу, чтобы что-то замедлило их работу.
Специалист обернулся и увидел, как партнер и его помощник ошарашенно смотрят на экран монитора, где возникли поля для входа в систему. В этот момент появился техник по ремонту.
Техник: Итак, в чем, по вашему мнению, проблема?
Специалист: Его монитор не включается, если он не подключен к сети.
Партнер: Но я ничего не знаю о компьютерах!
Техник: Надеюсь, вы знаете что-то о бухгалтерии, потому что мне придется взять с вас за это 150 долларов…
Меньше денег – меньше знаний
Один адвокат работал в юридической конторе, которая представляла интересы банков в их взаимодействии с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), Федеральной резервной системой, Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) и т.д. Однажды в его контору позвонили.
Абонент: Мне нужна помощь в банкротстве!
Адвокат: Мы представляем банки в их отношениях с федеральными и государственными регулирующими органами.
Абонент: Мне нужно подать заявление о банкротстве!
Адвокат: Мы этим не занимаемся.
Абонент: А кто же занимается?
Адвокат: Я не знаю, сэр.
Абонент: Дайте мне поговорить с адвокатом. Он знает.
Адвокат: Мы не занимаемся такой работой, сэр. Мы не можем вам помочь.
Абонент: Я всем о вас расскажу! Я скажу вашему боссу, что вы мне не помогаете! Вы должны были мне помочь! Это написано в клятве Гиппократа!
Адвокат: Хорошего дня, сэр. *повесил трубку*
Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/