«Не его день»
Совет дешев, особенно от адвоката противной стороны
Эта история произошла в одной из юридических фирм в штате Массачусетс, США.
Адвокат: Это [юридическая фирма]. Чем я могу вам помочь?
Абонент: Я звоню по поводу завтрашнего судебного заседания. Обязан ли я туда явиться?
Адвокат: Ну... Я вижу из материалов дела, что вы являетесь ответчиком, а мы представляем интересы истца. Я правильно понял?
Абонент: Да. Я обязан туда явиться?
Адвокат: Вы понимаете, что разговариваете с адвокатом вашего оппонента?
Абонент: Да.
Адвокат: Ну хорошо. На самом деле вам не обязательно являться. Но если вы не явитесь в суд, то проиграете дело, потому что вас никто не представляет.
Абонент: Значит, я не обязан там появляться?
Адвокат: Нет, не в строгом смысле слова «обязан». Но вы ведь понимаете, что звоните адвокату противной стороны?
Абонент: Да, понимаю.
Адвокат: Очень хорошо. Я так понимаю, вы не придете?
Абонент: Нет, не приду.
Адвокат: Хорошо, очень хорошо. Спасибо за звонок.
Абонент: До свидания и спасибо за совет!
Похоже, что это дело для профессионала
Эта история произошла в одной из юридических фирм Нью-Йорка.
Секретарь: [Юридическая фирма], чем я могу вам помочь?
Абонент: Это офис адвоката?
Секретарь: Да, он самый.
Абонент: А какой у вас номер телефона?
Эй, сумасшедшая леди на линии!
Эта история произошла в одной из юридических фирм Вашингтона, Округ Колумбия, США. Фирма располагалась в доме 17 по Пенсильвания авеню, всего в одном квартале от Белого дома.
Секретарь: Доброе утро, [юридическая фирма].
Дама: Здравствуйте... этот офис находится в Вашингтоне?
Секретарь: Да, мэм, это Вашингтонский офис. Кому я могу перенаправить ваш звонок?
Дама: Ваше здание находится рядом с Белым домом?
Секретарь: Да, это...?
Дама: Не могли бы вы сбегать туда и сказать им, чтобы они подняли трубку? Я звоню весь день, но не могу дозвониться до президента!
Секретарь: *щелк*
За каждым новым знаком стоит кто-то глупый
Эта история произошла в одной юридической фирме в штате Вашингтон, США. Это была крупная корпоративная юридическая фирма, где работало множество адвокатов – выпускников Гарварда. Однажды к молодому сотруднику экспедиции обратился адвокат.
Адвокат: Мне нужно отправить факс, а у этого аппарата проблемы!
Сотрудник экспедиции: Хорошо, я могу с этим помочь.
Адвокат: У этого аппарата нет кнопки «тире»!
Сотрудник экспедиции: Простите, кнопки «тире»?
Адвокат: Да, как в инструкции: 201 ТИРЕ 555 ТИРЕ 1234...
После этого случая пришлось вернуться и изменить все таблички с инструкциями на факсах на каждом этаже, чтобы они гласили: «Не нажимайте тире».
Избранная выбрала тебя
Эта история произошла в одной крупной компании в Хельсинки, Финляндия. Компания работает в самых разных областях, включая управление отелями, однако она включает и юридическую фирму. Однажды в юридической фирме раздался звонок.
Секретарь: [Имя] из [юридической фирмы].
Клиентка: Здравствуйте, я хотела бы забронировать стандартный номер с двуспальной кроватью на предстоящие выходные.
Секретарь: Боюсь, вы ошиблись номером. Это юридическая фирма.
Клиентка: Нет! Я смотрю в Интернете, и это тот самый номер!
Секретарь: Не волнуйтесь. Это обычная ошибка. Мы являемся частью [группы компаний], как и отели, которые вы, вероятно, ищете. Номера телефонов очень похожи. Всего доброго...
Клиентка: Вы же не собираетесь бросать трубку?! Что это за обслуживание клиентов? Почему, я никогда…!
Секретарь: Извините, но я не могу вам помочь. Вам нужно позвонить в отель и забронировать номер. Пока.
Секретарь положила трубку, но почти сразу же телефон зазвонил снова.
Секретарь: Да?
Клиентка: Как вы смеете бросать трубку?! Мне нужно срочно забронировать этот номер. Я собираюсь на свадьбу [Лицо № 1] и [Лицо № 2]. На ней могут присутствовать только десять человек из-за ограничений в связи с пандемией, и я одна из избранных!
Судя по всему, свадьбу собирались отмечать какие-то знаменитости, поскольку она предполагала, что секретарь будет знать их имена. Секретарь никогда не слышала об этих людях, но для нее тоже было большой честью говорить с «избранной». По какой-то причине ей стало немного жаль клиентку. Она, конечно, была назойлива и требовательна, но она также явно запуталась.
Секретарь: Хорошо. Давайте посмотрим, что я могу для вас сделать.
Секретарь зашла на сайт сети отелей.
Секретарь: Какой из наших отелей вам больше всего подходит? Всего у нас шесть отелей в центральном районе Хельсинки.
Клиентка: Очевидно тот, в который я позвонила!
Секретарь: У нас общий номер бронирования. Пожалуйста, просто скажите название отеля.
Клиентка: Ну, вообще-то, я не уверена, какой из них будет лучшим. Вы можете порекомендовать мне самый хороший?
Они провели около двадцати минут, сравнивая отели по телефону, и в конце концов клиентка выбрала один. Секретарь зашла в раздел бронирования на сайте, узнала данные клиентки и забронировала для нее стандартный номер с двуспальной кроватью.
Секретарь: ...и все готово. Надеюсь, вы прекрасно проведете время в [отеле] и, надеюсь, все пройдет хорошо на свадьбе.
Клиентка: Большое спасибо! Извините, что я была груба в начале! Я просто очень волнуюсь, что меня выбрали для такого события. Извините еще раз. Хорошего дня.
Секретарь: Ничего страшного. Пока!
Иногда я начинаю цитату и даже не знаю, к чему она ведет
Эта история произошла в юридической клинике штата Пенсильвания, США, которая оказывала бесплатную юридическую помощь. Там недавно, во время пандемии, наняли нового адвоката. Остальные сотрудники отлично с ним ладили, но почти все общение происходило в режиме видеоконференции, а это не самый лучший способ познакомиться с человеком. Одна из адвокатов в обычном разговоре очень любила цитировать известные фразы из телевизионных и кинофильмов, что не всегда проявлялось на видеоконференциях. Она никогда не ожидала, что люди будут узнавать цитаты, и обычно делала это скорее для собственного развлечения. В основном она цитировала, когда ей было комфортно и она была уверена в хороших отношениях с окружающими. После того как все сотрудники привились, они возвратились к очной работе. Новый адвокат только что стал директором клиники и на собрании коллектива упомянул, что хотел бы организовать регулярные встречи с адвокатом, которая любила цитаты из фильмов, для рассмотрения дел и контроля.
Директор: Я бы хотел назначить первую встречу, чтобы мы могли узнать друг друга немного лучше и выяснить, какой стиль руководства и расписание будут лучше всего подходить для нас двоих.
Адвокат: Я так поняла, что меня не будут курировать.
Директор немного вздрогнул и бросил взгляд на другого адвоката в комнате.
Другой адвокат: Это цитата из чего-то. Всякий раз, когда она говорит что-то непонятное или выходящее из образа, есть большая вероятность, что это цитата из чего-то.
Адвокат: *сдержанно* Это из «Офиса».
Директор: А! Понял! Ну, значит, я Дэвид Уоллес... Что натолкнуло вас на эту мысль?
Адвокат: Смотрю, мы с вами поладим.
Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/