×

АГ-Ракурс

«Не его день!»

Забавные истории, произошедшие в адвокатских конторах

Это был просто не его день

Эта история произошла в одной из юридических фирм в штате Колорадо, США. В дверь вбежал клиент в явно расстроенном состоянии.

Секретарь: «Здравствуйте, могу я Вам помочь? У Вас назначена встреча?»

Клиент: «Какой сегодня день!?»

Секретарь: «[называет дату]»

Клиент: «Какой день?!»

Секретарь: «Среда...?»

Клиент: *плачет в явном ужасе* «Сделайте, чтобы это было не так!»

Секретарь: «Как... как я могу сделать так, чтобы это была не среда?»

Клиент: «Пусть это будет вторник! Пожалуйста!»

Секретарь: «Я... не могу. Мне очень жаль…»

Клиент выбежал на улицу, крича. Позже секретарь узнала, что этот человек мог потерять свой дом, если не внесет платеж до вторника, а он забыл это сделать. Секретарь, однако, до сих пор не понимает, как она должна была путешествовать во времени ради него.

Абсолютно слеп к их действиям

Однажды прокурор штата Арканзас занимался планированием довольно сложного допроса и работал, разложив бумаги на полу своего кабинета, поскольку места на его рабочем столе было недостаточно. Ему помогала молодая студентка, которая недавно устроилась работать в канцелярию. В их офисе работает другой прокурор, слабовидящий. Слепой прокурор подошел к кабинету и открыл дверь.

Слепой прокурор: «[Прокурор], вы здесь?»

Прокурор: «Да, я здесь, за своим столом на полу»

Молодая женщина-клерк: *весело* «Я тоже здесь, на полу»

Слепой прокурор: *кашель* «Извините...»

Он сделал шаг из кабинета и снова закрыл дверь. Можно только представить, что творилось в этот момент у него в голове.

И у господа заедает бумагу

Эта история произошла в одной юридической фирме штата Калифорния, США. Сотрудники этой фирмы в большинстве своем не очень хорошо разбирались в современных технологиях. Чтобы исправить это, офис начал проводить ежемесячные необязательные технологические ланчи. Вот такое объявление было разослано по электронной почте для одного из них.

Объявление: «Напоминаю о следующем техническом ланче со своей едой, который состоится в следующую пятницу в полдень. Название: “Почему вы не должны спрашивать “Почему?”, когда ваш компьютер или файл не работает”. Некоторые из тем, которые будут затронуты:

Почему компьютер [коллеги № 1] потерял “доверительные отношения” с нашей сетью?

Почему смена пароля [сотрудника № 2] не проходит?

Почему почти каждый ПК в офисе в Милуоки отказался устанавливать обновления?

Почему почти у всех сеанс Citrix периодически завершается аварийно?

Почему принтер распечатывает всякую дребедень?

Почему сканер [коллеги № 3] отказался сканировать документ?

Существует ли Бог?

Плюс некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы подобное не происходило.

Регистрация не требуется. Будет доступна видеоконференция. До встречи!»

Курьер-многостаночник

Один человек 15 лет проработал в юридической фирме в штате Массачусетс, США. Он был системным администратором и отвечал за работу компьютерной сети, а также координировал ежемесячный ланч и ежемесячный завтрак для сотрудников, поскольку являлся помощником управляющего партнера.

Однажды одну очень не уверенную в себе коллегу повысили до должности офис-менеджера, и она наняла девушку на должность курьера/клерка. В обязанности этой девушки входили только изготовление копий, приготовление кофе для конференц-залов и доставка документов в суд.

В один из месяцев системный администратор совершил ошибку, попросив девушку-курьера купить пончики для ежемесячного завтрака. Она сразу же перешла в режим гипердрайва и с разрешения нового офис-менеджера взяла организацию завтрака на себя. Внезапно она заказала тонну ненужных вещей, о которых никто даже не просил, и расставила пончики странным образом. В офисе всегда просто раскладывали коробки с пончиками, бейглами и сливочным сыром, а рядом ставили салфетки, бумажные тарелки и пластиковые приборы. Но не в ее смену. Она положила каждый пончик и бейгл на отдельную тарелку и расставила их на больших подносах, которые она купила, выставив счет компании. На столах в обеденном зале не оказалось места для больших подносов, поэтому она поставила некоторые подносы с пончиками и бейглами на мусорные корзины. Очень «аппетитно».

Ее активность нарастала, она старалась узурпировать все функции, выполняемые системным администратором. Она всегда пыталась вмешиваться и указывать людям, что делать в случае проблем с программным обеспечением, при этом отменяя указания профессионала по тем или иным вопросам, в которых она была совершенно не компетентна.

Наконец, она зашла слишком далеко и попыталась починить компьютер одного сотрудника, пока его не было на рабочем месте, удалив весь «беспорядок» на диске C, чтобы сделать его более «аккуратным». При этом она не успела поехать в суд с документами, которые были срочными, потому что была слишком «занята», пытаясь выполнить работу системного администратора.

Вместо того чтобы убедиться, что курьер может выполнять свою работу, офис-менеджер настолько втянула ее в чужую работу, что в итоге девушка осталась совсем без работы.

Источник: https://notalwaysright.com/tag/law-firm/


Яндекс.Метрика