Паб – фабрика по производству спайсов для заключенных
51-летняя Лоррейн Джексон, разрешившая использовать ее паб в Престоне, Ланкашир, в качестве фабрики по производству спайса для заключенных, получила условный срок.
Хозяйка, которая позволила использовать свой паб в качестве базы для незаконной операции по доставке спайса в тюрьму, избежала тюремного заключения. Паб «Гамулл» в Престоне был переоборудован Лоррейн Джексон (Lorraine Jackson) до того, как полиция нагрянула с проверкой.
Лоррейн Джексон позволила своей дочери и ее тюремному бойфренду использовать ее собственность в качестве фабрики по производству наркотиков для заключенных, — сообщает LancsLive.
На допросе в полиции она отрицала свою осведомленность о сговоре, но в итоге признала себя виновной в том, что разрешила переоборудовать помещение паба «Гамулл» в Престоне, Ланкашир.
Операцией руководил заключенный Асайя Фэйси (Asaiah Facey), а его подруга Шеннон Джексон (Shannon Jackson) готовила письма, смоченные в жидком наркотике, для отправки в тюрьму.
Поддельная печать солиситора использовалась для того, чтобы обмануть тюремный персонал и заставить их думать, что письма содержат юридическую корреспонденцию и поэтому не могут быть вскрыты.
Неизвестно, сколько денег было заработано на этой схеме, но в Престонском королевском суде было высказано предположение, что один лист такой бумаги мог быть продан за 900 фунтов стерлингов, причем в каждом письме отправлялось несколько листов.
Около 35 писем удалось связать со сговором Фэйси и Шеннон Джексон, а также с платежами в размере 1300 фунтов стерлингов от одного заключенного.
На одном из изъятых телефонов были обнаружены улики, на которых 51-летняя женщина исполняет танец и причудливую песню о наркотиках.
Упоминая «двойное, тройное погружение» в связи с методами, используемыми для изготовления более прочных и дорогих листов, она иногда переходит на версию хита 2000 г. Afroman «Because I got high» («Потому, что я под кайфом»).
Это видео было показано в суде во время оглашения приговора. Ее песня, похоже, высмеивающая заключенных, которые покупали наркотики у Фэйси, сопровождалась не менее веселым танцем.
Видео было показано в суде, который назначил обвиняемой условный срок.
В комментариях, опубликованных на странице LancsLive в Facebook, Лоррейн Джексон, признавшая свою вину, заявила: «Я не позволяла этому происходить, это полная чушь».
Джексон признала вину в суде и была приговорена к соответствующему наказанию, причем срок ее заключения был сокращен в связи с признанием вины. Кроме того, в течение следующего года ей будет грозить 23-недельное заключение и она должна будет выполнить 100 часов общественных неоплачиваемых работ.
Пол Бруквелл (Paul Brookwell), обвинитель, сказал суду: «Была проведена операция, в ходе которой наркотики, а именно спайс, были подмешаны в газеты в жидком виде. В некоторых случаях их обмакивали один, два или три раза, что увеличивало их силу и стоимость».
Письма были отправлены в тюрьму HMP Northumberland со штампом Правила 39 и названием «ABV Solicitors», что означало, что тюремному персоналу не разрешалось просматривать их содержание.
Однако у персонала возникли подозрения, была обнаружена подделка имени, что заставило их сообщить в полицию, и сговор был раскрыт.
Письма отправлялись из почтовых отделений по всему Престону, включая одно, расположенное всего в паре дверей от паба на Лонгридж Роуд, и большинство отправлений были оплачены банковской картой Шеннон Джексон.
Предварительно проштампованные письма также были куплены с помощью карты Шеннон Джексон, а накладная была найдена в спальне Лоррейн Джексон. При обыске дома были найдены другие предметы, связанные с операцией, которые не будут уничтожены.
По словам г-на Бруквелла, полиция не смогла определить полный масштаб операции, чтобы понять, сколько денег было получено, но были перехвачены 11 писем, большинство из которых содержали несколько листов вшитой бумаги.
Сообщения и банковские платежи свидетельствовали еще о 19, а рукописная записка – еще о пяти. Четыре банковских платежа от одного заключенного были связаны с продажей спайса и составили в общей сложности более 1300 фунтов стерлингов.
Защитник Дэвид Трейнор (David Traynor) заявил, что 51-летняя Лоррейн Джексон не получила финансовой выгоды, кроме занятия у ее дочери денег в долг.
Он оспорил мнение судьи о том, что рекомендации по назначению наказания должны быть выше в связи с использованием служебных помещений, поскольку преступные действия не происходили в общественных местах и паб не использовался в качестве прикрытия.
«Это совершенно не то же самое, что барменша, торгующая наркотиками, притворяющаяся, что продает напитки, а на самом деле продающая наркотики», — сказал он.
Назначая наказание, судья Хизер Ллойд (Heather Lloyd) раскритиковала ответы Лоррейн Джексон автору предсудебного отчета, указав, что они свидетельствуют об отрицании преступления и отсутствии раскаяния в содеянном.
Она добавила: «Вы являетесь попечителем общественного здания паба "Гамулл", где Вы живете со своими дочерьми и внуком. В одной из Ваших рекомендаций говорится, что Вы сделали общественное здание важным для общества и не терпите беспорядков со стороны молодежи. Однако я не думаю, что общество будет радо услышать, что Вы разрешаете использовать помещение для продажи наркотиков, спайса — это бич общества. Я также сомневаюсь, что в пивоварне были бы рады услышать это».
Судья Ллойд считает очевидным, что Лоррейн Джексон знала об операции, поскольку пела о ней, посылала сообщения на телефон Фейси, что ему не разрешалось в тюрьме, а также на основании найденных в доме писем и марок.
31-летний Фэйси ранее был приговорен к четырем годам лишения свободы за участие в операции, а Шеннон Джексон уже отбыла срок 18-месячного тюремного заключения за ее роль в сговоре.
Источник: https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/pub-landlady-filmed-singing-drugs-27274946
Фото: Фотобанк Freepik/@ storyset