Разлученные сердца
Между помолвленными мужчиной и женщиной произошел конфликт, в результате которого жениха лишили права звонить его невесте и приближаться к ее дому
Каждое слушание по семейным делам раскрывает нам новые стороны, а зачастую и бездны личных отношений, и даже простое слушание о нарушении условий залога может вылиться в настоящую семейную драму, в особенности если обвиняемый не может сдержать своих чувств. Именно такое судебное слушание прошло недавно в городе Декстер, штат Мичиган.
Судья Анна М. Фрашауэр: Слушается дело номер 2240180 «Штат Мичиган против Джереми Шу».
Помощник государственного обвинителя Лора Вилленбрин: Лора Вилленбрин от имени штата, Ваша честь.
Адвокат Роберт Элмен: Добрый день, Ваша честь, Роберт Элмен, представляю интересы Джереми Шу, который сейчас присутствует в судебном заседании посредством платформы Zoom и содержится в окружной тюрьме округа Ваштено.
Судья: Г-н Шу, не могли бы вы назвать свое имя?
Обвиняемый Джереми Шу: Джереми Шу.
Судья: Вы что, действительно думаете, что это нормально – пытаться говорить с потерпевшей в Zoom?
Обвиняемый: Это она со мной разговаривала, я даже слова не сказал.
Судья: А вам известно, что в отношении вас вынесен судебный приказ о запрете контактов с ней и это является нарушением приказа? Хорошо. Г-н Элмен, у вас была возможность поговорить с вашим клиентом, или вас перевести с ним в комнату для переговоров?
Адвокат: Ваша честь, мы встречались с моим клиентом вчера, все обсудили, я не думаю, что сейчас могу сказать что-то новое.
Судья: То есть вы готовы начать слушания по вопросу о нарушении условий залога?
Адвокат: Да, Ваша честь. А можно переговорить до начала слушаний?
Судья: Конечно. Секретарь, переведите, пожалуйста, меня, г-жу Вилленбрин и г-на Элмена в комнату для переговоров.
Перерыв в заседании, запись не ведется. Через некоторое время.
Судья: И мы вновь работаем под запись для протокола. Слушается дело «Штат Мичиган против Джереми Шу».
Помощник государственного обвинителя: Лора Вилленбрин от имени штата, Ваша честь.
Адвокат: Ваша честь, Роберт Элмен, представляю интересы г-на Шу.
Судья: Г-н Шу, назовите, пожалуйста, свое имя.
Обвиняемый: Все еще Джереми Шу, и все еще здесь.
Судья: Хорошо. Г-н Элмен, какой у нас сегодня вопрос?
Адвокат: Ваша честь, спасибо вам за это небольшое обсуждение перед началом слушаний, и мое понимание позиции г-на Шу таково, что он не готов признать дополнительное обвинение в нарушении условий залога в связи с телефонными звонками, но готов признать первоначальное нарушение условий залога, за которое он был задержан 18-го числа.
Судья: Г-н Шу, поднимите правую руку. Клянетесь ли вы, что показания, которые вы собираетесь дать, будут правдой, полной правдой и ничем кроме правды?
Обвиняемый: Да, мэм.
Судья: Можете опустить руку и назовите свое имя по буквам для протокола.
Обвиняемый: Джереми Шу, Д-ж-е-р-е-м-и Ш-у.
Судья: Суд понимает так, что вы готовы признать свою вину в нарушении условий залога. Понятно ли вам, что если вы признаете свою вину или будете признаны виновным в нарушении условий залога, суд может отозвать ваш залог и поместить вас под стражу на весь период до назначения слушания дела по существу?
Обвиняемый: Да, я понимаю.
Судья: Но вы все равно хотите это сделать сегодня?
Обвиняемый: А могу ли я обратиться к суду до начала… Можно ли мне сказать…
Судья: Хотите, я переведу вас в комнату для переговоров с вашим адвокатом? Я могу лишь выслушать ваше заявление о признании вины и принять либо не принять его.
Адвокат: Г-н Шу, если вы хотите поговорить со мной, давайте это сделаем, если же нет, я рекомендовал бы вам отвечать на вопросы судьи и не делать каких-либо дополнительных заявлений. Если же вы хотите что-то сказать, я думаю, нам лучше перейти в комнату для переговоров, и вы сначала скажете это мне.
Судья: Г-н Шу, вы хотите поговорить с вашим адвокатом?
Обвиняемый: (неуверенно). Да…
Судья: Хорошо. Переведите, пожалуйста, г-на Шу и г-на Элмена в комнату для переговоров.
Адвокат: Спасибо большое, Ваша честь, я это ценю.
Перерыв в заседании, запись не ведется. Через некоторое время.
Судья: И мы вновь работаем под запись для протокола. Слушается дело «Штат Мичиган против Джереми Шу».
Помощник государственного обвинителя: Лора Вилленбрин от имени штата, Ваша честь.
Адвокат: Ваша честь, Роберт Элмен, представляю интересы г-на Шу. Большое спасибо за предоставленную возможность обсудить с моим клиентом вопросы в комнате для переговоров.
Судья: Г-н Шу, не могли бы вы еще раз назвать свое имя?
Обвиняемый: Мое имя Джереми Шу.
Судья: Хорошо, продолжайте г-н Элмен.
Адвокат: Ваша честь, мое понимание таково, что г-н Шу все еще намеревается признать свою вину в первоначальном нарушении условий залога, не правда ли, г-н Шу?
Обвиняемый: Да, сэр.
Судья: Хорошо, попробуем еще раз. Г-н Шу, поднимите правую руку. Клянетесь ли вы, что показания, которые вы собираетесь дать, будут правдой, полной правдой и ничем кроме правды?
Судья: Можете опустить руку и назовите свое имя для протокола.
Обвиняемый: Джереми Шу.
Судья: Суд понимает так, что вы готовы признать свою вину в нарушении условий залога. Понятно ли вам, что если вы признаете свою вину или будете признаны виновным в нарушении условий залога, суд может отозвать ваш залог и поместить вас под стражу на весь период до назначения слушания дела по существу?
Обвиняемый: Да, я понимаю.
Судья: Но вы все равно хотите это сделать сегодня?
Обвиняемый: Да.
Судья: Кто-то обещал вам что-нибудь в обмен на то, что вы признаете свою вину в нарушении условий залога?
Обвиняемый: Нет, мэм
Судья: Кто-то угрожал вам?
Обвиняемый: Нет, мэм.
Судья: Это ваш личный выбор?
Обвиняемый: Да, мэм.
Судья: А что вы совершили, что заставляет вас думать, что вы нарушили условия вашего залога?
Обвиняемый: Во время нахождения в предварительном заключении я позвонил своей невесте и говорил с ней по телефону.
Судья: Таким образом, вы нарушили судебный приказ о запрете на контакты с ней, верно?
Обвиняемый: Да, я полагаю, что так.
Судья: Хорошо, суд принимает признание вины в нарушении условий залога. Г-н Элмен или г-жа Вилленбрин, хотели бы вы сказать что-то еще до того, как я отзову залог?
Адвокат: Да, Ваша честь, я хотел бы сказать. Я так полагаю, что сейчас здесь присутствует потерпевшая, и она также хотела бы сказать что-то, имеющее отношение к вопросу о залоге.
Судья: Хорошо…
Помощник государственного обвинителя: Ваша честь, могла бы я обратиться к суду до того, как…
Судья: Да, пожалуйста.
Помощник государственного обвинителя: Ваша честь, как вам известно, в отношении г-на Шу был вынесен судебный приказ о запрете на контакты с потерпевшей по этому делу, г-жой Ютон, но когда он был помещен под стражу в 06:23, в период между 06:23 и 06:27 он позвонил ей 15 раз. В 06:27 ему было предъявлено новое обвинение в оказании давления на свидетеля, и через полчаса после того, как его еще раз предупредили о запрете на контакты с потерпевшей, он снова позвонил ей. Хотя он называл ее «мамой», он звонил по ее номеру. В этот раз ее голос смогла узнать я, полицейский, доставившая г-на Шу, и представитель потерпевшей. Помимо продолжения звонков г-же Ютон он также высказал ряд вызывающих озабоченность ремарок относительно подачи исков против всех участников этого дела, угрозы представителю потерпевшей о том, что он найдет ее личную информацию и пошлет в ее дом маршалов США. Эти угрозы были действительно вызывающими страх и крайне неуместными. Также были угрозы и подачи иска против Вашей чести.
Обвиняемый поднимает руку, хочет что-то сказать.
Помощник государственного обвинителя: Ваша честь, г-н Шу ни разу не явился в судебное заседание по своей воле, только доставлялся принудительно, когда находился под стражей. Мне кажется, ему крайне тяжело исполнять приказы суда и он не воспринимает их всерьез. Учитывая новые обвинения, я полагаю, что какие-либо контакты вообще являются неуместными, даже если г-жа Ютон сегодня скажет вам, что она хотела бы этих контактов. Г-н Шу продемонстрировал, что не испытывает никакого уважения как к данному суду, так и к его приказам, поэтому я ходатайствую о прекращении разрешения г-на Шу на телефонные звонки, кроме звонков его адвокату, поскольку каждый звонок, который он совершает, адресован или г-же Ютон, или кому-либо другому, чтобы узнать ее новый номер либо попросить связаться с ней. В связи с этим я полагаю, что прекращение его разрешения на телефонные звонки было бы здесь уместным. Также я ходатайствую о продлении срока содержания его под стражей и о сохранении действия приказа о запрете на контакты с потерпевшей.
Судья: Спасибо.
Адвокат: Ваша честь, я хотел бы кратко ответить на это заявление. Я имел возможность услышать эти телефонные разговоры, записи были мне предоставлены, и, действительно, г-н Шу имел контакты с потерпевшей, однако я не считаю, что какой-либо из этих звонков был в какой бы то ни было степени угрожающим. Да, он угрожал, если это можно назвать угрозой, подать иски против должностных лиц округа и в том числе представителя потерпевшей, и он спрашивал ее адрес, но конкретно в контексте данного телефонного разговора он спрашивал ее адрес, чтобы направить ей копию его искового заявления. Так что, по моему мнению, Ваша честь, я не нахожу данные заявления угрожающими физическим насилием или иными неприятностями, как нам тут изобразила г-жа Вилленбрин. Также я хотел бы заявить, что эти телефонные звонки принимались потерпевшей благосклонно. Она несколько раз заявляла, что они помолвлены, и, я полагаю, она хотела этих контактов и сейчас явилась в суд, чтобы сообщить вам об этом. Следует отметить, что г-н Шу находится под стражей с 18 июня, и он уже провел под стражей 31 день по этому делу.
Судья: Г-н Шу, находится ли рядом с вами офицер охраны?
Обвиняемый: Да, он здесь.
Судья: Я согласна дать возможность потерпевшей выступить, но, учитывая, как вы себя вели в прошлый раз, когда она подключалась…
Обвиняемый: Я клянусь, я не стану…
Судья: Я хотела бы попросить офицера отключить вам видео, потому что я не хотела бы, чтобы вы губами передавали ей какие-то слова или изображали поцелуи, потому что это также, очевидно, является нарушением условий вашего залога…
Обвиняемый надевает маску, демонстрируя согласие не корчить рожи.
Судья: Я очень четко разъясняю вам, что не должно быть никаких контактов. Так что я попрошу офицера отключить вам видео и разрешу ей выступить.
Обвиняемый: Что же, мне даже не разрешат видеть, что происходит?
Судья: Вы будете видеть, что происходит, но нельзя будет видеть вас, и она не сможет увидеть, какие рожи вы ей корчите.
Обвиняемый: Хорошо, я просто хотел убедиться, что у меня останется возможность наблюдать процесс.
Изображение обвиняемого пропадает с экрана, появляется изображение потерпевшей.
Судья: Мэм, скажите, пожалуйста, ваше имя. Только звук включите.
Потерпевшая Донна Ютон: Меня зовут Донна Ютон.
Судья: Г-жа Ютон, суд так понимает, что вы хотели бы что-то сказать в отношении залога г-на Шу?
Потерпевшая: Да, я хотела бы сказать. Я совершенно не понимаю, как это все вышло за рамки и превратилось в полное сумасшествие. У нас была словесная перепалка, и, честно сказать, начала ее я, и вдруг это все превратилось в то, что я совершенно не хотела бы для своей жизни. Я люблю Джереми так сильно, до самых маленьких деталей, я планирую строить с ним дом, иметь дальнейшие отношения и создать семью, мои дети так скучают по нему, и это все страшные тяготы для нашей семьи. Все, что сейчас происходит, не стоит того, чтобы нам быть в разлуке, наш дом разрушен, и наша семья разваливается на части. И все это из-за простой перепалки. Мы оба стараемся заняться нашим душевным здоровьем, если бы мы смогли попасть на какую-нибудь терапию или что-то типа того, может быть, это сработает. Я хотела бы, чтобы это все прошло, это мое желание, но мои представители продолжали твердить, что мне не обязательно являться в судебное заседание, что это нормально, они обо всем позаботятся, однако ни о чем они не позаботились, и все пошло против моих желаний.
Судья: Спасибо, г-жа Ютон. Что-то еще, г-н Элмен?
Адвокат: Ваша честь, кратко. Я полагаю, и поправьте меня, если это не так, что у г-на Шу уже есть залог в связи с совершением тяжкого преступления, и если ему удастся сейчас внести залог, он будет освобожден с ношением браслета, но если вы, Ваша честь, по какой-либо причине все еще не хотите, чтобы у него были контакты с потерпевшей, я ходатайствовал бы о том, чтобы вы изменили условия его залога на запрет на контакты без согласия второй стороны.
Потерпевшая усиленно кивает головой.
Судья: Что-то еще со стороны штата?
Помощник государственного обвинителя: Ничего более, Ваша честь.
Потерпевшая пытается что-то сказать, привлекает к себе внимание, но звук выключен.
Судья: Хорошо. Прежде всего, хотела бы поблагодарить вас, г-жа Ютон, за то, что пришли и рассказали о создавшейся ситуации. Я не хотела бы тут выступать от имени представителей потерпевшей, но хотела бы сказать, что они были в суде, и в результате в данном деле я оказалась тем человеком, который принимает окончательное решение. Я знаю ваших представителей, я уже работала с ними раньше, и только могу сказать, что они делают все возможное, чтобы представлять ваши интересы, и надеюсь, что вы продолжите с ними работать. Я действительно считаю, что они действуют в ваших лучших интересах, и я воспринимаю все, что они говорят, серьезно, когда принимаю решение, но в любом случае решение мое. Я искренне надеюсь, что вы не станете обвинять их в тех решениях, которые принимаю я. Они являются очень полезным ресурсом, и надеюсь, они также смогут помочь вам найти и другие ресурсы, которые вы ищете.
Потерпевшая поднимает руку, хочет что-то сказать.
Судья: Что касается залога г-на Шу – в этом деле есть несколько вещей, которые вызывают озабоченность. Прежде всего, это тот факт, что я очень четко и ясно объяснила, в чем состоят условия залога и каковы мои ожидания от их исполнения. Был ли согласен сам г-н Шу на эти условия, не имеет большого значения. И, честно сказать, я никогда не принимаю решения легко. Я понимаю, что у людей могут быть очень разные… обстоятельства, что отношения могут быть сложными, но моей единственной заботой в этом деле является ваша безопасность, г-жа Ютон, а также общественная безопасность. И когда я устанавливаю такие условия, именно это они должны гарантировать. С самого начала этого дела г-н Шу не соблюдал ни одного приказа, который я выносила в отношении его контактов с вами. Сегодня г-н Шу признал свою вину в нарушении условий залога относительно контактов…
Голос обвиняемого: Нет!
Судья: … контактов с потерпевшей в противоречие с моим приказом. Содержание этих телефонных звонков и этих контактов стало основанием для предъявления ему дополнительных обвинений в совершении тяжких преступлений. Ему опять было предписано не иметь никаких контактов, но ему, кажется, наплевать, и он не собирается избегать того, что суд приказал ему не делать. Суд понимает, что Вы, г-жа Ютон, хотели бы с ним контактировать, но сейчас это уже не мой приказ, это приказ судьи, который будет рассматривать его дело о совершении тяжкого преступления, и я также продлеваю свой приказ об отсутствии контактов. Ранее я отозвала его залог, но сейчас я готова установить новый залог – залог устанавливается в размере 10 тысяч долларов наличными. Если ему удастся внести этот залог, он будет освобожден с условием ношения электронного браслета с GPS-трекером, и ему не будет разрешено возвращаться по адресу на Пайн драйв… Извините, а разве правильный адрес не Декстер Пинкни роуд?
Помощник государственного обвинителя: Да, этот адрес правильный.
Судья: И ему не будет разрешено подходить…
Голос обвиняемого: Я буду обжаловать этот приказ, потому что судья явно предвзята!
Судья: … к адресу Декстер Пинкни роуд…
Потерпевшая: Я хотела бы, чтобы была другая судья… (Ей отключают звук.)
Обвиняемый: (появляется на экране). Я буду обжаловать этот приказ, я буду подавать… (Офицер охраны отводит от обвиняемого камеру. Перед этим обвиняемый успевает показать судье средний палец.)
Судья: Г-н Шу, я очень ясно вам говорю, что если вы будете освобождены с условием ношения браслета с GPS-трекером, вам не будет разрешено подходить к дому номер 5721 по Декстер Пинкни роуд, город Декстер, штат Мичиган. Вы это понимаете, г-н Шу?
Голос обвиняемого: Я буду обжаловать приказ судьи, я считаю, что судья предвзята, я ей заявлял отвод с самого начала!
Судья: Я понимаю…
Голос обвиняемого: Да пошла ты, судья!
Адвокат: Приношу извинения, Ваша честь.
Судья: Есть ли какие-либо причины для того, чтобы не признавать его прямо сейчас виновным в неуважении к суду и не оставлять его под стражей?
Адвокат: Ваша честь, учитывая его отношения с потерпевшей, для него это очень эмоциональный вопрос, и я надеюсь, что этот взрыв был… случайным, учитывая его эмоциональное состояние.
Судья: Для данного дела окончательное обсуждение об урегулировании назначается на 9 августа 2022 г. на час дня, и если будет нарушено какое-либо из условий, установленных мною ранее, и если GPS-трекер покажет приближение к адресу, он будет немедленно арестован. Г-н Шу, у вас не должно быть каких-либо контактов с потерпевшей по данному делу – как прямых, так и косвенных, что означает, что вы не должны звонить ей по телефону…
Голос обвиняемого: Вы нарушаете мое конституционное право на создание семьи, вы нарушаете ее конституционные права, я буду подавать… (Звук отключается.)
Судья: (спокойно). Вы не должны посылать ей СМС-сообщения, вы не можете связываться с третьими лицами, чтобы просить их связаться с ней от вашего имени. Также я приказываю, чтобы ваше разрешение на телефонные звонки было прекращено, за исключением звонков вашему адвокату. Что-то еще, советники?
Помощник государственного обвинителя: Нет, Ваша честь, спасибо.
Адвокат: Нет, Ваша честь, большое спасибо.
Судья: Тогда заседание закрыто.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=QX7xws5_XsA
Фото: Фотобанк Freepik/@rawpixel.com