Российские бренды получат бесплатное продвижение

Агентство стратегических инициатив запустило конкурс «Знай наших». Заявку можно подать до 31 января

Российские бренды получат бесплатное продвижение

Кто может стать участником конкурса и как подать заявку

Конкурс растущих брендов «Знай наших» Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с фондом «Росконгресс» проводят уже во второй раз. Заявлены 5 основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также 15 отраслевых и 4 специальные номинации.

Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30%. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

Заявки принимаются на крауд-платформе до 31 января 2024 года включительно. Итоги конкурса подведут в конце февраля.

Что получат победители

«Участие в конкурсе бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – продвижение на маркетплейсах и реклама: наружная, в интернете, на ТВ. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие много брендов, и победителями стали десятки. Но мы хотим сделать так, чтобы их было еще больше», – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

В 2024 году подано около 9 тысяч заявок. Поддержать участников конкурса выразили намерение такие известные бренды, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт и др. Они учредили специальные призы для победителей.

Так, более 100 самых перспективных решений в номинации «ИТ» получат поддержку от облачной платформы VK Cloud.

«Разработка решений в облаке становится стандартом развития цифровых продуктов. Команды могут использовать готовые преднастроенные сервисы для построения и оптимизации инфраструктуры, хранения и обработки данных, совместной разработки и других комплексных задач. Уверены, что мы увидим много ярких команд и ИТ-решений, которые внесут свой вклад в технологическое развитие продуктов для бизнеса и пользователей», – рассказал Андрей Бунин, директор по развитию VK Cloud.

Группа компаний Russ, которая является информационным партнером конкурса, окажет поддержку финалистам и победителям в медиапродвижении в масштабах страны.

«Поддержка отечественных брендов – важная социальная миссия для группы Russ. Наша федеральная экспертиза помогает российским компаниям выйти на новый уровень и утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути – от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций», – отметила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» и стал всероссийской площадкой для раскрутки локальных торговых марок в масштабах страны. Первый сезон собрал порядка 5 тысяч участников. Победители, получившие внушительный пакет преференций от организаторов и партнеров конкурса, смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие бренды были презентованы главе государства.


Фото: фотобанк Freepik