Пособие по возврату автомобиля в салон

Защита прав потребителей
Купил автомобиль с пробегом в салоне, но он сломался, когда срок службы еще не истек (ситуация № 10)
Срок службы может длиться до 10 лет. Пока он действует, машину можно бесплатно отремонтировать и даже вернуть в автосалон
Купил автомобиль с пробегом в салоне, но он сломался, когда срок службы еще не истек (ситуация № 10)
Защита прав потребителей
Купил автомобиль с пробегом в салоне, а он сломался еще до истечения гарантийного срока (ситуация № 9)
Продавец уверяет, что гарантия распространяется только на первого покупателя? Не верьте. Если в машине найден существенный недостаток, несмотря на хорошее обращение с ней, ее можно вернуть в автосалон
Купил автомобиль с пробегом в салоне, а он сломался еще до истечения гарантийного срока (ситуация № 9)
Защита прав потребителей
Купил автомобиль с пробегом в салоне, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 8)
Пока 15 дней не истекли, вернуть машину с недостатками получится, даже если ей лет 50. Помешать этому может только обман продавца в день покупки или возврата авто
Купил автомобиль с пробегом в салоне, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 8)
Права автовладельцев
Купил автомобиль с рук, но он сломался, когда срок службы еще не истек (cитуация № 7)
Вернуть машину с пробегом можно производителю, даже если ее продал бывший владелец, а гарантия уже не действует. Производитель убеждает, что не несет ответственности за автомобиль, который куплен не в салоне официального дилера? Не верьте
Купил автомобиль с рук, но он сломался, когда срок службы еще не истек (cитуация № 7)
Права автовладельцев
Купил автомобиль с рук, но он сломался, пока еще действует гарантия (ситуация № 6)
Машину с пробегом можно вернуть по гарантии, даже если она приобретена не в автосалоне
Купил автомобиль с рук, но он сломался, пока еще действует гарантия (ситуация № 6)
Защита прав потребителей
Купил автомобиль с рук или в салоне-посреднике, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 5)
Машину с пробегом можно попробовать вернуть, даже если она куплена у автовладельца или в салоне, который оказался агентом, притом что реальный продавец – физлицо. Только в первом случае в этом скорее смысла не будет, а вот во втором тактическая хитрость может сработать
Купил автомобиль с рук или в салоне-посреднике, а он сломался в течение 15 дней (ситуация № 5)
Защита прав потребителей
Купил новый автомобиль в салоне, а он сломался еще до истечения срока службы (ситуация № 4)
Вернуть машину можно, даже если гарантия больше не действует. Только прежде нужно попросить ее отремонтировать. Причем на ремонт нужно ехать с автотехником или юристом, чтобы не остаться виноватым
Купил новый автомобиль в салоне, а он сломался еще до истечения срока службы (ситуация № 4)
Защита прав потребителей
Купил новый автомобиль в салоне, а он сломался через 15 дней (ситуация № 3)
Подробная инструкция по возврату автомобиля в течение гарантийного срока
Купил новый автомобиль в салоне, а он сломался через 15 дней (ситуация № 3)
Защита прав потребителей
Купил новый автомобиль в салоне и нашел поломку в течение 15 дней (ситуация № 2)
Машину можно вернуть в автосалон независимо от серьезности поломки. На это дается 15 дней. Главное – направить претензию продавцу. Причем сделать это нужно грамотно. Допустите ошибку – отказаться от машины не получится
Купил новый автомобиль в салоне и нашел поломку в течение 15 дней (ситуация № 2)
Защита прав потребителей
Купил новый исправный автомобиль в салоне, но хочу его вернуть в течение 14 дней (ситуация № 1)
«Правило 14 дней» о возврате качественного товара не распространяется на машины: отказаться можно только от авто с дефектом. Так что тогда делать?
Купил новый исправный автомобиль в салоне, но хочу его вернуть в течение 14 дней (ситуация № 1)