Иностранные компании объявляют о прекращении своей деятельности и уходе с российского рынка из-за антироссийских санкций. Как покупателю защитить свои права, если товар оказался некачественным или иностранный продавец его так и не доставил?
Защита прав покупателей
Может ли покупатель вернуть бракованный товар продавцу и потребовать возмещения расходов на его доставку в магазин? И если товар покупатель так и не получил, может ли он требовать выплаты неустойки и сколько времени дается продавцу на возврат денег?
Если продавец отказался вернуть вам деньги за некачественный товар, можно взыскать с него штраф. Но прежде нужно будет направить ему грамотную претензию
Как часто вы покупаете товары и авиабилеты, бронируете отели и автомобили через сайты иностранных компаний? Случается такое? Тогда лучше сразу разобраться, куда жаловаться, если товар или услуга окажутся некачественными
Распродажа, ликвидация, заманчивая акция... Успели купить товар по выгодной цене, но он не подошел? Вы можете вернуть покупку продавцу и забрать потраченные деньги. А что делать, если продавец отказался их отдавать?
Вы можете обменять дверь в случае несоответствия ее параметров тем, что указаны в договоре, или размерам дверного проема. Отказываются привезти новую дверь – обращайтесь в суд. Денег получите больше, чем отдали
Узнайте, сколько времени на это дается, какие условия нужно соблюсти и что делать, если продавец не возвращает деньги
На сайтах интернет-магазинов нередко прописаны условия, которые не соответствуют требованиям закона и могут привести к конфликту между продавцом и покупателем. Чтобы не потерять деньги, покупателю следует внимательно изучить сайт с целью убедиться в том, что продавец честен и знаком с законодательством
Приобретая товар на интернет-площадке типа eBay, покупатель должен быть внимательным, поскольку не во всех случаях удастся вернуть бракованный товар или получить обратно деньги, если заказ так и не доставили