Слушатели новой программы повышения квалификации изучат все правовые аспекты разработки и запуска игр и игровых продуктов, а также особенности юридической защиты и поддержки в сфере гейминга на примерах реальных кейсов.
Программа включает 14 модулей:
- Игры vs киберспорт
- Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права (все об объектах авторского и патентного права в индустрии гейминга, игровые объекты которые не охраняются законом об авторском праве)
- Разработка игр (часть 1) (создание и защита объектов интеллектуальной собственности, создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ПО: государственная регистрация, реестр, Open Source)
- Разработка игр (часть 2) (портирование игр, особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот, реверс-инжиниринг игр, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов)
- Охрана игровых ассетов (особенности охраны и защиты игровых ассетов и товарных знаков, площадки AppStore и Google Play, анализ отечественной и зарубежной судебной и правоприменительной практики)
- Использование IP ассетов третьих лиц в играх (лицензирование объектов третьих лиц (музыка, тексты, дизайн), объемы допустимого использования, разбор российских и зарубежных судебных кейсов)
- Внутриигровые ценности (подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика)
- Стриминг (анализ игровых стримов, паблишеров, трансляции турниров и информационных посредников с точки зрения права)
- Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги
- Гейминг и азартные игры
- Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований) (Due diligence, особенности структурирования сделок, продажа акций и активов, особенности оформления договоров по сделке)
- Налоги (налогообложение при продаже игр и игровых предметов, особенности уплаты НДС в РФ и Европе, введение DST)
- Персональные данные в играх (152-ФЗ, GDPR, CCPA и их применение)
- Киберспортивное право (особенности правового регулирования, статус официального вида спорта).
Преподаватели: Ксения Бычкова, к.ю.н., руководитель отдела правового обеспечения игрового и киберспортивного направления Mail.ru Group, Виктор Касаткин, руководитель правовой поддержки проектов Esports&Gaming в ПАО «МТС», Дмитрий Беляев, CEO рекламного агентства PlayHub, Денис Доротенко, ведущий юрисконсульт «Яндекса», Владислав Архипов, д.ю.н., доцент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Ксения Даньшина, юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia, и другие практики.
По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации MoscowDigitalSchool.
Бонус: 10% скидка по промокоду «ADVGAZETA».
Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте или по телефону: +7 (495) 128-49-50.