×

Необходим четкий план

При отсутствии конкретной программы стажер и адвокаты, у которых он стажируется, могут оказаться в ситуации, когда никто из них не знает, что делать
Дашкин Георгий
Дашкин Георгий
Стажер адвоката в НО «Уфимская городская коллегия адвокатов»
После университета в адвокаты
Стажерами по большей части становятся те, кто после окончания учебного заведения принимает решение сразу приступить к адвокатской практике, опуская этап службы в государственных структурах на позициях следователя, прокурора или же помощника судьи. Бесспорно, самым ценным для молодого специалиста является приобретение практического опыта, который в дальнейшем позволит ему самостоятельно осуществлять адвокатскую деятельность.

Программа и план подготовки
Тем, кто идет стажером в адвокатуру, необходимо четко знать, чем они будут заниматься в процессе стажировки: в адвокатском образовании должен быть так называемый план стажировки. Чтобы понимать, с чем сталкиваются адвокаты на практике, программа подготовки должна содержать следующие положения:

– посещение стажером судов совместно с другими адвокатами;

– присутствие на консультациях с доверителями;
– составление документов для суда (с корректировкой руководителя стажировки);

– подготовка к экзаменационным вопросам;

– еженедельный отчет руководителю стажировки о проделанной работе.

При этом в программе должно быть указано минимальное количество действий по каждому пункту (например, посещение судов – не менее 30 раз на протяжении всей стажировки).

При отсутствии четкого плана действий стажер может оказаться в ситуации, когда не только он сам, но и адвокаты, у которых он стажируется, не будут знать, что делать во время стажировки.

Самым важным в стажировке является наставник
Руководителем стажировки является практикующий адвокат, который ведет стажера от начала его стажировки до самого экзамена. Как показывает практика, ученики перенимают характер и отношение к работе от своих учителей. Поэтому 80 процентов успешности стажировки зависит от того, к какому руководителю попадет стажер. Иными словами, руководитель должен обладать педагогическими навыками, чтобы мотивировать стажера, придерживаться плана и научить применять на практике накопленные знания.

Рассказать:
Другие мнения
Гривцов Андрей
Гривцов Андрей
Адвокат, старший партнер АБ «ЗКС»
Об уголовном преследовании адвоката Ивана Павлова
Защита прав адвокатов
Почему необходимо добиваться изменения положений УК и УПК, касающихся разглашения данных предварительного расследования
04 Мая 2021
Крылова Надежда
Крылова Надежда
Адвокат АП Республики Башкортостан
Доверие государства и общества нужно оправдывать
Адвокатура, государство, общество
О недопустимости нарушений адвокатами финансовой дисциплины
13 Апреля 2021
Баренбойм Петр
Баренбойм Петр
Адвокат АП г. Москвы, первый вице-президент Международного Союза (Содружества) адвокатов, президент Флорентийского общества
Престиж профессии и престиж отдельного адвоката – неразрывны
Адвокатура, государство, общество
Что может помочь адвокату повысить уровень гражданско-общественной активности
08 Апреля 2021
Колотильщикова Елена
Колотильщикова Елена
Адвокат АП Московской области, медиатор, магистр психологии
Психологическое благополучие адвоката как гарантия его успешной деятельности
Адвокатура, государство, общество
Преимущества ранней профессиональной адаптации
07 Апреля 2021
Резник Генри
Резник Генри
Вице-президент ФПА РФ, первый вице-президент АП г. Москвы, председатель Комиссии Совета ФПА РФ по защите прав адвокатов, член СПЧ
Адвокат – существо юридическое
Адвокатура, государство, общество
Об идеологических убеждениях и профессиональном долге
19 Марта 2021
Гаспарян Нвер
Гаспарян Нвер
Адвокат АП Ставропольского края, советник ФПА РФ
Дорогу осилит идущий
Адвокатура, государство, общество
Библейские принципы как «фундамент» адвокатской деятельности
12 Марта 2021
Яндекс.Метрика