×

Стратегия развития региональных аэропортов

Юридическая фирма VEGAS LEX разработает стратегию развития международных узловых аэропортов (хабов) на базе региональных аэропортов Российской Федерации
В конце октября юридическая фирма VEGAS LEX стала победителем конкурса на выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по разработке стратегии развития международных узловых аэропортов (хабов) на базе региональных аэропортов Российской Федерации.


В конце октября юридическая фирма VEGAS LEX стала победителем конкурса на выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по разработке стратегии развития международных узловых аэропортов (хабов) на базе региональных аэропортов Российской Федерации.


Масштабное исследование в рамках НИР включает изучение иностранного и российского регулирования транзитных авиаперевозок, экономических и географических предпосылок для создания и развития аэропортов со статусом хабов в РФ, потенциала развития самих региональных аэропортов. Также эксперты VEGAS LEX определят перспективы либерализации воздушного пространства в отношении отдельных аэропортов и стран (так называемое «открытое небо»* или «пятая свобода воздуха»**) и исследуют систему взимания платы с иностранных авиакомпаний за транссибирские перелеты.

Необходимо отметить, что в настоящее время приоритеты развития авиационной отрасли РФ смещаются в сторону развития региональных аэропортов. Стратегия, разработчиками которой выступят VEGAS LEX и Lufthansa Consulting, должна заложить фундамент для долгосрочного развития региональных хабов, позволяющий реализовать весь транзитный потенциал нашей страны. Данная стратегия будет утверждена Правительством РФ и положена в основу развития крупнейших региональных аэропортов до 2025–2030 гг.

Над проектом работает Группа авиационного и аэропортового развития во главе с руководителем Кареном Аракеляном.

Об услугах фирмы в области авиационного и аэропортового развития можно узнать здесь.




* Договор по режиму «открытое небо» впервые был принят в марте 1992 г. в Хельсинки. «Открытое небо» дает возможность странам – участникам договора летать над территорией друг друга.

** «Пятая свобода воздуха» – право принимать на территории страны – партнера по соглашению пассажиров, направляющихся на территорию третьего государства, адресуемые туда грузы и почту, а также право высаживать пассажиров и выгружать грузы и почту, следующие с любой такой территории в страну – партнера по соглашению.
Рассказать: