×

Зачем адвокату pr?

Имидж адвоката формируется в практической деятельности, но «работает» через информационные технологии
Материал выпуска № 2 (115) 16-31 января 2012 года.

ЗАЧЕМ АДВОКАТУ PR?

Имидж адвоката формируется в практической деятельности, но «работает» через информационные технологии

PRНа самом деле вопрос, вынесенный в заголовок, звучит риторически. Никто из здравомыслящих людей не станет отрицать, что всякая публичная деятельность – а деятельность адвоката, несомненно, является таковой – нуждается в определенной информационной поддержке. Деловая репутация рождается в профессиональном труде, но для того чтобы ее поддерживать и укреплять, нужно четко представлять, что работает на ваш имидж и что может ему повредить.

Едва ли найдется адвокат, который признается, что ему безразлично мнение коллег и клиентов о его деловых качествах. И большинство, конечно, полагают, что заботятся о поддержании своего имиджа должным образом. Но эта забота обычно не выходит за рамки добросовестного выполнения профессиональных обязанностей, дресс-кода в одежде и хороших манер. А дальше – всяк действует на свой страх и риск, пытаясь подражать успешным коллегам или пускаясь в собственные, иногда весьма сомнительные с точки зрения адвокатской этики, эксперименты.

Не будем говорить о рекламе на асфальте или афишках с отрывными номерами телефонов на заборе у зданий судов и следственных изоляторов. О том, что это дурно, претендентам на статус адвоката объясняют еще на подходе к адвокатской палате. Хотя не так давно Совет АП Красноярского края был вынужден принять рекомендации, указывающие на недопустимость использования некорректной рекламы и размещения ее в сомнительных местах. А вот об инструментарии, который необходим для информационного обеспечения адвокатской деятельности, поговорим подробно.

Александр КРОХМАЛЮК,
главный редактор «АГ»

Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ", № 2, 2012 г.

Яндекс.Метрика