ЗАЧЕМ АДВОКАТУ PR?
Имидж адвоката формируется в практической деятельности, но «работает» через информационные технологии

Едва ли найдется адвокат, который признается, что ему безразлично мнение коллег и клиентов о его деловых качествах. И большинство, конечно, полагают, что заботятся о поддержании своего имиджа должным образом. Но эта забота обычно не выходит за рамки добросовестного выполнения профессиональных обязанностей, дресс-кода в одежде и хороших манер. А дальше – всяк действует на свой страх и риск, пытаясь подражать успешным коллегам или пускаясь в собственные, иногда весьма сомнительные с точки зрения адвокатской этики, эксперименты.
Не будем говорить о рекламе на асфальте или афишках с отрывными номерами телефонов на заборе у зданий судов и следственных изоляторов. О том, что это дурно, претендентам на статус адвоката объясняют еще на подходе к адвокатской палате. Хотя не так давно Совет АП Красноярского края был вынужден принять рекомендации, указывающие на недопустимость использования некорректной рекламы и размещения ее в сомнительных местах. А вот об инструментарии, который необходим для информационного обеспечения адвокатской деятельности, поговорим подробно.
Александр КРОХМАЛЮК,
главный редактор «АГ»
главный редактор «АГ»
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ", № 2, 2012 г.