ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ И СТАНДАРТЫ
Об удобстве общения и адвокатской этике

Что касается рекламных возможностей Интернета, корпоративных сайтов и их продвижения, полностью согласен с Александром Крохмалюком. Более того, уже сейчас многие коллеги нарушают существующие этические нормы при рекламе в Интернете своих услуг и продвижении сайтов, когда используются все возможные приемы – от обозначения себя как «лучшего адвоката» до анонимной публикации порочащих материалов, а также умышленного «скликивания» платной рекламы конкурента (в случаях, когда реклама удаляется после того, как на нее нажали мышкой (кликнули) определенное число раз). Здесь, безусловно, необходимы жесткие корпоративные стандарты! Более глубокие и жесткие, чем предлагает Александр Крохмалюк.
Однако в части, касающейся форумов, анонимных и не анонимных комментариев в социальных сетях по поводу действий властей, происходящего в судебной системе, в нашей корпорации, считаю его выводы не совсем верными.
Я убежден, что мы, адвокаты, имеем право на то, чтобы всеми доступными законными способами высказывать свое мнение о происходящем в правовой системе государства, правоохранительных органах. Иногда нет иной возможности привлечь внимание к вопросу, возбудить дискуссию, начать обмен мнениями и практическими советами, кроме как поделиться информацией о какой-либо проблеме с коллегами и просто интересующимися в социальных сетях и на форумах.
Алексей МЕНШИКОВ,
адвокат АП Ростовской области
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 17 за 2012 г.
адвокат АП Ростовской области
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 17 за 2012 г.