В статье рассмотрены проблемы расчета регулируемой арендной платы за публичные земельные участки в контексте действия принципа экономической обоснованности такой платы (на примере Нижегородской области). Проверка потенциальным (или фактическим) арендатором расчета платы, произведенного органом субъекта РФ, поможет предпринимателям избежать необоснованной переплаты арендных платежей и, как следствие, оптимизировать собственные расходы.
Настоящее исследование посвящено актуальным проблемам расчета регулируемой арендной платы за публичные земельные участки в контексте действия принципа экономической обоснованности такой платы (на примере Нижегородской области). Проверка потенциальным (или фактическим) арендатором расчета платы, произведенного органом субъекта РФ, поможет предпринимателям избежать необоснованной переплаты арендных платежей и, как следствие, оптимизировать собственные расходы.