×

Примирение как сделка

Дела о банкротстве в уголовном процессе
Материал выпуска № 15 (248) 1-15 августа 2017 года.

ПРИМИРЕНИЕ КАК СДЕЛКА

Дела о банкротстве в уголовном процессе

Является ли передача подсудимым потерпевшему какого-либо имущества после прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон сделкой и может ли она быть оспорена в рамках арбитражного судопроизводства с применением гражданского законодательства – рассуждает уральский адвокат.

Во время проведения одной из сессий научно-практического Европейско-Азиатского правового конгресса российские судьи, рассматривающие в арбитражных судах дела о банкротстве, были названы «робокопами», так как сегодня предполагается, что их знания должны быть универсальны и судьи должны уметь разбираться во всех нюансах налогового, земельного права, знать особенности разных сделок и т.п.

В Германии, к примеру, каждый судья по делам о банкротстве имеет свою специализацию. То есть если возникает спор в области строительного подряда, то он рассматривается судьей, специализирующимся на строительном подряде, и т.д.

Не упомянули на конгрессе лишь о том, что российским судьям при рассмотрении дел о банкротстве приходится анализировать еще и уголовно-правовые нормы для принятия решения.

После того как стало возможным банкротство физических лиц, полагаем, что такая практика будет встречаться все чаще. И вот почему.

Дмитрий ЗАГАЙНОВ,
адвокат, член Президиума Коллегии адвокатов
«Свердловская областная гильдия адвокатов»1

Полный текст статьи читайте в печатной версии «АГ» № 15 за 2017 г.


1 В партнерстве с группой правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С».

Яндекс.Метрика