×

Интернет: дополнительные возможности

Какие инструменты помимо сайта можно задействовать для привлечения клиентов с помощью сети
Материал выпуска № 20 (157) 16-31 октября 2013 года.

ИНТЕРНЕТ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Какие инструменты помимо сайта можно задействовать для привлечения клиентов с помощью сети

Уже никто не будет спорить с тем, что интернет становится главным средством получения информации в наше время. При этом важной его особенностью является интерактивность: люди не просто добывают информацию, но и активно распространяют ее. Можно без сомнения сказать: те из адвокатов, кто будет лучше использовать механизмы интернета в XXI в., станут более востребованными. В прошлый раз мы рассмотрели сайт как фундамент представительства в интернете. В этой статье я хочу сделать обзор других важных современных инструментов привлечения клиентов в сети.

Контекстная реклама
Поисковые системы (Yandex, Google) хорошо знают потребности пользователей. Люди сами выдают эту информацию, набирая запросы в поисковиках. Идея лежала на поверхности: почему не дать людям рекламу в зависимости от набираемого запроса? Так и появилась контекстная реклама. Например, человек набирает «адвокат Москва» – ему выдается реклама московских адвокатов, набирает «взыскание долгов» – видит соответствующую рекламу.

Чем хороша контекстная реклама? Основных причин несколько:

– сфокусированность (вы даете рекламу только тем людям, кто ищет ваши услуги);

– оплата за клик (вы не платите за показ рекламы – вы платите, если человек открыл ваше объявление);

– быстрый запуск (при желании можно дать рекламу за несколько часов);

– глобальный охват (если вы хотите найти клиентов в другом регионе, контекстную рекламу можно тестировать на другой город, регион);

– статистика (вы можете просчитать эффективность вложения денег в контекстную рекламу с точностью до копейки).

Как сделать эффективной контекстную рекламу:

– доверяйте настройку профессионалам (при всей простоте настроить качественно кампанию контекстной рекламы сложно);

– напишите свои конкурентные преимущества в рекламе (почему клиент должен обратиться именно к вам);

– сделайте профессиональное фото (в рекламе вы должны выглядеть презентабельно и профессионально).

Таким образом, контекстная реклама на сегодняшний день – базовый инструмент привлечения в сети, позволяющий сфокусированно и эффективно привлекать клиентов.

Дмитрий ЗАСУХИН,
руководитель лаборатории юридического маркетинга

Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 20 за 2013 г.


Яндекс.Метрика