×

В интересах клиента

Практические советы по урегулированию споров с участием посредника
Материал выпуска № 4 (141) 16-28 февраля 2013 года.

В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА

Практические советы по урегулированию споров с участием посредника

ЛомакинЕсли ваш спор настолько прост с точки зрения закона и человеческих отношений, что не нуждается в медиации, то не надо мудрствовать, а следует идти в суд добиваться истины в судебном решении. А если есть сомнения относительно выводов суда в резолютивной части, то, может быть, стоит подумать и обсудить проблему за столом переговоров?

Являясь адвокатами, мы проводим процедуры, похожие на медиацию, с нашими клиентами практически ежедневно. Однако следует отдавать себе отчет в том, что разъяснительная или увещевательная беседа отнюдь не является процедурой медиации, предусмотренной законом.

Центр медиации
В этой статье речь идет только о тех процедурах медиации, которые были проведены и оплачены в строгом соответствии с федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» в Некоммерческом партнерстве урегулирования споров «Центр медиации» (г. Ульяновск; http://ul-mediator.ru/).

В НП «Центр медиации» почти 50 медиаторов. Клиенты, которым требуется процедура медиации для решения их вопросов, приходят не только сами. К нам их направляют наши партнеры – государственные и некоммерческие организации. В государственной инспекции труда Ульяновской области медиаторы ведут прием граждан по трудовым спорам. В судах размещена информация о деятельности партнерства.

Таким образом, путем распространения информации через организации, СМИ и сайт, ведется информационное сопровождение и освещение деятельности НП «Центр медиации».
Результаты, которых мы смогли добиться в нашем Центре по разным категориям споров, думаю, позволяют сделать определенные выводы.

Олег ЛОМАКИН,
вице-президент АП Ульяновской области

Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 4 за 2013 г.


Яндекс.Метрика