ЛИЧНЫЙ PR
Как адвокату стать брендом?
В адвокатском мире так – чем вы известнее, тем выше ваши гонорары и тем легче вам привлекать клиентов. Говоря языком маркетинга, для успешной практики адвокат должен построить свой личный бренд. Примеров адвокатов-брендов федерального масштаба масса - Павел Астахов, Михаил Барщевский, Анатолий Кучерена. Хотя многие уже и не адвокаты, но их коллегии продолжают работу. Самый главный вопрос – какие инструменты может задействовать адвокат, чтобы стать популярнее. Для нас, маркетологов, ответ очевиден: создание из человека бренда – это технология, которой может воспользоваться каждый. Давайте попробуем разобраться вместе, как это сделать на практике.
Дмитрий ЗАСУХИН,
руководитель лаборатории юридического маркетинга
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 24 за 2013 г.
руководитель лаборатории юридического маркетинга
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 24 за 2013 г.