×

Личный pr

Как адвокату стать брендом?
Материал выпуска № 24 (161) 16-31 декабря 2013 года.

ЛИЧНЫЙ PR

Как  адвокату стать брендом?

В адвокатском мире так – чем вы известнее, тем выше ваши гонорары и тем легче вам привлекать клиентов. Говоря языком маркетинга, для успешной практики адвокат должен построить свой личный бренд. Примеров адвокатов-брендов федерального масштаба масса -  Павел Астахов, Михаил Барщевский, Анатолий Кучерена. Хотя многие уже и не адвокаты, но их коллегии продолжают работу.  Самый  главный вопрос – какие инструменты может задействовать адвокат, чтобы стать популярнее. Для нас, маркетологов, ответ очевиден: создание из человека бренда – это технология, которой может воспользоваться каждый. Давайте попробуем разобраться вместе, как это сделать на практике.

Дмитрий ЗАСУХИН,
руководитель лаборатории юридического маркетинга

Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 24 за 2013 г.


Яндекс.Метрика