СУДЕБНЫЙ PR
Ведущий британский консультант по судебному и юридическому пиару Ричард Элсен рассказал студентам МГУ, зачем юристу хорошие отношения с журналистами

По информации на сайте lawfirm.ru, Ричард Элсен – один из первых судебных «пиарщиков» в Великобритании, эксперт по коммуникациям на громких судебных разбирательствах, специалист по управлению репутацией в кризисных ситуациях, связанных с правовыми вопросами.
Карьера Ричарда началась более 25 лет назад в пресс-службе Британских железных дорог. В его обязанности входило общение с прессой в сложных ситуациях: при крупных железнодорожных авариях, смене высшего руководства, приватизации и т.д.
В 1993 г. Ричард продолжил свою карьеру в политической сфере, успев поработать в Лейбористской партии и в команде бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, после победы на выборах которого в 1997 г. ушел в юридический PR.
Последние 10 лет Ричард Элсен занимается резонансными гражданскими исками, рассматриваемыми в Верховном суде Лондона. Среди завершенных дел – крупнейший в истории Великобритании иск в ?1 млрд о банкротстве и спор в $3 млрд с участием российских и казахских алюминиевых предприятий одновременно в нескольких юрисдикциях.
По мнению Ричарда Элсена, юрист в своей работе с журналистами преследует две разные цели. Это, во-первых, создание и сохранение личной репутации либо репутации фирмы как источника экспертизы в определенной области права, во-вторых – медийная поддержка резонансных дел, в которых он или его фирма задействованы.
Екатерина ГОРБУНОВА,
корр. «АГ»
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 7 за 2014 г.
корр. «АГ»
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 7 за 2014 г.
Pc