В своем комментарии к статьям Ольги Шварц «Маркетинг адвокатской деятельности: этические аспекты. Необходим прагматичный и осторожный подход» и «Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России. Как повысить роль личного бренда» автор отмечает, что коллега затрагивает интересную и актуальную тему. При этом он акцентирует внимание на необходимости соблюдать правила профессиональной этики, в связи с чем, например, множество подводных камней таит привлечение специалистов по маркетингу, которым неизвестны установленные для адвокатов ограничения.
Сообразно сегодняшним реалиям, прежде всего хотелось бы, чтобы у наших коллег было четкое понимание того, что «маркетинг ради маркетинга» ничего не значит и только приведет к необоснованным финансовым и временным затратам. Для адвоката не бывает лишней репутации. То, что зарабатывается годами, при неправильном маркетинговом подходе можно потерять в одночасье. Так, по одному из дисциплинарных дел отрицательное впечатление произвел адвокат, который находился на заседании комиссии, в то же самое время при заходе на его сайт появлялось всплывающее окно с его фотографией и обещанием бесплатной консультации.