В комментарии к статье Ирины Зуй «Адвокатский бренд – показатель авторитета адвокатуры» автор отмечает, по каким тезисам публикации не согласен с коллегой, и подчеркивает обязанность соблюдения адвокатом КПЭА, отсутствие у руководства коллегии адвокатов, равно как и любого другого адвокатского образования, права констатировать факт нарушения адвокатом КПЭА, а также то, что самоопределение является частью свободы профессии адвоката. По его мнению, рассматривать инструменты PR-продвижения как обеспечивающие устойчивость адвокатского образования можно только в совокупности с другими факторами.
Автором статьи поднята очень интересная тема. В 2022 г. Ирина Владимировна возглавила Топ-10 медийных адвокатов России, что с очевидностью позволяет говорить о ее осведомленности о целях и методах PR-продвижения адвокатов.