×

Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России

Как повысить роль личного бренда
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Материал выпуска № 15 (368) 1-15 августа 2022 года.

Анализируя ряд организационных и этических аспектов, которые необходимо знать и использовать при осуществлении маркетинга адвокатской деятельности, автор обращается к опыту зарубежных стран, выделяя те инструменты и подходы, которые могут, по ее мнению, применяться российскими адвокатами без риска нарушить нормы профессиональной этики, и на этой основе формулирует некоторые общие рекомендации.

Бренд адвоката или адвокатского образования играет существенную роль в привлечении потенциальных доверителей. Необходимо выявить, что отличает именно вашу юридическую практику, что вы предлагаете такого, чего не может предложить никто другой, и отразить это в своем бренде.

Рассказать:
Другие мнения
Тиунова Алла
Тиунова Алла
Юрист, эксперт World Intellectual Property Organization
Саморегулирование рекламной отрасли – дополнительная защита прав потребителей
Юридический рынок
Преимущества саморегулирования однозначно перевешивают недостатки
18 Марта 2022
Дорошенко Мария
О новых возможностях правовой коммуникации
Юридический рынок
Сделать документ доступнее для адресата помогает юридический дизайн
15 Октября 2021
Кравченко Дмитрий
Кравченко Дмитрий
Руководитель практики Адвокатской конторы «Аснис и партнеры» МГКА, член Совета АП г. Москвы
Почему Илон Маск не любит юристов?
Юридический рынок
Важно понять, как правильно сочетать гуманитарно-правовое и технико-научное в законодательном процессе и в правоприменении
21 Июля 2020
Андреев Андрей
Андреев Андрей
Адвокат АП Московской области, председатель совета Московской коллегии адвокатов «Андреев, Бодров, Гузенко и Партнёры», председатель Международного центра развития молодежных инициатив «Поколение Права»
Бюрократия и бизнес: как снизить бумажную волокиту
Юридический рынок
Механизм взаимодействия с госорганами требует оптимизации
20 Апреля 2020
Абуков Григорий
Абуков Григорий
Председатель Профессионального союза адвокатов России, адвокат АП г. Москвы
Не панацея, а стандартизированное решение для оценки квалификации сотрудников
Юридический рынок
Какие задачи призван решить проект профстандарта «Юрист»
09 Апреля 2020
Сокуренко Валерий
«Гонорар успеха»: новеллы закона и судебной практики
Юридический рынок
Почему для юриста-неадвоката предпочтительна цессионная модель соглашения
11 Марта 2020
Яндекс.Метрика