Коллега Г. Журавлев в своей статье касается важной проблемы пропускного режима для адвокатов в «административные здания Минюста России, подведомственных ему федеральных служб, а также других государственных органов» и предлагает способ ее решения. Представляется, что он недостаточно информирован о той работе, которую проделала в этом направлении Федеральная палата адвокатов РФ, и о состоянии действующего законодательства.
Панацеей от всех бед коллега видит внесение в п. 3 ст. 15 Закон об адвокатуре изменений, «конкретизирующих назначение адвокатского удостоверения» путем включения положения, которое бы устанавливало, что адвокатское удостоверение является документом, не только подтверждающим статус адвоката, но и «подтверждающим личность» адвоката.
Автор завершает свою статью призывом: «Дело за Федеральной палатой адвокатов!». В связи с этим хотелось бы предложить ему ознакомиться с той работой, которая уже проделана ФПА РФ по разрешению поднятой им проблемы, например прочитать письма президента ФПА РФ Е.В. Семеняко от 11 октября 2012 г. № 679-10/12 директору Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России С.А. Погудину, от 11 октября 2012 г № 680-10/12 заместителю министра юстиции РФ Е.А. Борисенко, письмо первого вице-президента ФПА РФ Ю.С. Пилипенко от 14 декабря 2012 г. № 855–12/12 генеральному директору Судебного департамент при Верховном Суде РФ А.В. Гусеву, а также Заявление VI Всероссийского съезда адвокатов от 22 апреля 2013 г. «О правовом статусе удостоверения адвоката».