×

Зачем стучаться в открытую дверь?

Вопросы внутриведомственной организации пропускного режима для адвокатов можно снять в законодательном порядке
Материал выпуска № 21 (254) 1-15 ноября 2017 года.
Автор предлагает решить проблему допуска адвокатов на основании адвокатских удостоверений на территории административных зданий Минюста России, подведомственных ему федеральных служб, а также других государственных органов путем внесения изменений в Федеральной закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

Опубликованная в «АГ» № 18 информация относительно административного иска адвоката Ф. Трусова к Минюсту России (см.: Суть спора сохранилась // АГ. 2017. № 18 (251)) заставила меня вспомнить казус середины 2000–х гг., когда я поднял аналогичный вопрос перед руководством Службы судебных приставов по г. Москве (Служба подведомственна Министерству юстиции РФ) в связи с тем, что меня не допустили к судебному приставуисполнителю по адвокатскому удостоверению.

Обжалование действий сотрудников этой организации через их руководство привело к тому, что за подписью заместителя Главного судебного пристава по г. Москве я получил письменное извещение, в котором помимо признания моих аргументов соответствующими закону содержалось обещание подготовить к внесению в нормативный документ соответствующих изменений, касающихся пропускного режима в помещения Службы. Получается, что Министерство юстиции РФ, которое курирует ССП, ФСИН, адвокатуру и само выдает адвокатам удостоверения, согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» подтверждающие статус адвоката, при организации пропускного режима в помещения подведомственных ему федеральных служб не признает это удостоверение.

Рассказать:
Яндекс.Метрика