@MAIL-МАРКЕТИНГ
Интернет на службе у адвокатуры

«Стандарты» маркетинга юридических услуг в сети Интернет
Все больше юридических компаний и адвокатов предлагают свои услуги в сети Интернет. В основном для привлечения клиентов используются стандартные способы – реклама, персональные сайты и блоги, продвижение в поисковых системах. Ключевым в этом аспекте является понятие «стандартные», т.е. такие, которые использует большинство. Это порождает две основные проблемы:
– растут издержки. Сегодня стоимость контекстной рекламы превышает 100 руб. за клик, развитие сайта обходится дорого, а продвижение в поисковых системах или SEO-оптимизация может достигать 10000 руб. за незначительный эффект повышения уровня релевантности со стороны одного search-робота;
– снижается эффективность. Это обусловлено тем, что люди уже не столь активно обращают внимание на «поднадоевшие» стандарты маркетинга юридических услуг в сети Интернет. Всем людям хочется разнообразия – потенциальный клиент не исключение.
Для того чтобы выделиться и сделать свои виртуальные услуги востребованными, приходится искать новые методы и инструменты.
Игнат АПАРЫШЕВ
юрист, референт государственной
гражданской службы РФ III класса
Полный текст статьи читайте в № 20 "АГ" за 2012 г.
юрист, референт государственной
гражданской службы РФ III класса
Полный текст статьи читайте в № 20 "АГ" за 2012 г.