×

@mail-маркетинг

Интернет на службе у адвокатуры
Материал выпуска № 20 (133) 16-31 октября 2012 года.

@MAIL-МАРКЕТИНГ

Интернет на службе у адвокатуры

Апарышев@mail-маркетинг – аналог рассылки, позволяющий сформировать доверительные отношения между адвокатом и его потенциальными клиентами.

«Стандарты» маркетинга юридических услуг в сети Интернет
Все больше юридических компаний и адвокатов предлагают свои услуги в сети Интернет. В основном для привлечения клиентов используются стандартные способы – реклама, персональные сайты и блоги, продвижение в поисковых системах. Ключевым в этом аспекте является понятие «стандартные», т.е. такие, которые использует большинство. Это порождает две основные проблемы:

– растут издержки. Сегодня стоимость контекстной рекламы превышает 100 руб. за клик, развитие сайта обходится дорого, а продвижение в поисковых системах или SEO-оптимизация может достигать 10000 руб. за незначительный эффект повышения уровня релевантности со стороны одного search-робота;

– снижается эффективность. Это обусловлено тем, что люди уже не столь активно обращают внимание на «поднадоевшие» стандарты маркетинга юридических услуг в сети Интернет. Всем людям хочется разнообразия – потенциальный клиент не исключение.

Для того чтобы выделиться и сделать свои виртуальные услуги востребованными, приходится искать новые методы и инструменты.

Игнат АПАРЫШЕВ
юрист, референт государственной
гражданской службы РФ III класса

Полный текст статьи читайте в № 20 "АГ" за 2012 г.

Яндекс.Метрика