МАЛОЗАТРАТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Пошаговая стратегия привлечения клиентов в адвокатский кабинет на первых этапах практики
«Дмитрий, как привлечь клиентов, если я только получил статус адвоката?» Такой вопрос чаще всего задают те, кто решил уйти в частную практику. При этом с опасениями, что реклама стоит дорого, приходится сталкиваться не менее часто. В настоящей статье предложены способы привлечения клиентов, не требующие больших вложений.Одного «сарафанного радио» мало
Почему нужна стратегия привлечения клиентов? Под стратегией я понимаю грамотно используемый набор инструментов, позволяющих достигать определенных целей. У адвоката должно быть несколько каналов привлечения клиентов, поскольку в случае сбоя одного выручает другой. Подобный подход рождает стабильность частной практики, позволяя сосредоточиться на делах доверителей.
«Хочу, чтобы работало “сарафанное радио”», – самое частое, что маркетологи слышат от адвокатов. «Сарафанное радио» – весьма полезное явление, но в качестве инструмента юридического маркетинга оно имеет два существенных недостатка: очень сложно управлять рекомендациями клиентов и невозможно прогнозировать результаты. Если адвокат надеется только на рекомендации, он обрекает себя на нестабильное финансовое существование.
Давайте на практике разберемся, как сделать так, чтобы приток клиентов был постоянным.
Дмитрий ЗАСУХИН,
руководитель лаборатории юридического маркетинга
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 14 за 2013 г.
руководитель лаборатории юридического маркетинга
Полный текст статьи читайте в печатной версии "АГ" № 14 за 2013 г.