В эпоху цифровой экономики и развития компьютерных технологий неизбежно перемещение некоторых направлений бизнеса в интернет. Актуальным становится дистанционный формат взаимодействия; возникают новые направления бизнеса, связанные исключительно с социальными сетями и маркетинговым влиянием на их пользователей. В связи с этим не исключены ситуации, когда заказчик недоволен полученным результатом. Статья посвящена практическим аспектам доказывания в спорах, связанных с интернет-услугами. Автор предлагает уточнить отдельные нормы, регулирующие вопросы оказания услуг онлайн.
В настоящее время в интернете успешно оказывают такие виды услуг, как образовательные (в том числе онлайн-обучение), продвижение и продюсирование экспертов и образовательных проектов, создание сайтов, компьютерных программ для развития бизнеса. Большой популярностью пользуются рекламные и маркетинговые, а также услуги технического характера по настройке различных ресурсов для ведения бизнеса.