В комментарии к статье Яны Кирилловой «Услуги в интернете» (см.: «АГ». 2022. № 16 (369)) автор соглашается с тем, что влияние цифровизации на правоотношения сложно недооценить. Действительно, физические и юридические лица все больше и больше используют интернет и мобильные приложения для связи, упрощения коммуникации и решения своих бизнес-задач. Указанное относится и к сфере оказания услуг. В самом деле, на сегодняшний день правовых инструментов защиты заказчиков интернет-услуг недостаточно, но это связано не с их дистанционным характером, а с недостаточным регулированием сферы услуг в целом.
В статье Яна Кириллова указывает, что при оказании услуг дистанционным способом (посредством обмена подписанными копиями электронных документов, путем акцепта публичной оферты исполнителя и др.) нередко возникают проблемы, связанные с некачественным оказанием услуг или отсутствием их оплаты. В связи с этим возникают судебные споры, основными сложностями которых являются доказывание факта оказания услуг и факта общения сторон по поводу исполнения договора.