Автор комментария к статье Михаила Карташова «Обработка персональных данных в Сети», опубликованной в «АГ». 2018. № 19 (276), солидарен с коллегой, что приравнивание владельца фан-страницы к «оператору» повлечет за собой негативную практику, и считает целесообразным рассмотреть вопрос о введении такого субъекта, как «пользователь результатов обработки персональных данных». Также он отмечает, что отечественная судебная практика по данному вопросу не сформировалась.
Ценность высказанных автором замечаний на самом деле имеет более крупный масштаб, поскольку применима не только к социальным сетям (таким как «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые имеют широкое распространение на территории Российской Федерации), но также и к различным медиасервисам, собирающим информацию об аудитории посещения, видео- или аудиоканалам, которые ведут их владельцы (например, видеоблог на сайте Youtube, прямая трансляция на twitch или сформированный плейлист на Spotify).