В основу статьи положено проведенное автором исследование восьми сайтов участников конкурса «Best Law Firm Website» в учрежденной ФПА РФ номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката». Сравнив два подхода к позиционированию адвокатов на рынке юридических услуг, он приходит к выводу, что подход, при котором используется концепция позиционирования «сайт адвоката, оказывающего универсальные услуги», способен снизить конкурентоспособность адвоката в сравнении с подходом, базирующимся на концепции «сайт специализированной услуги (группы взаимосвязанных услуг)».
Не забывать об экономической составляющей
В октябре 2020 г. опубликованы результаты очередного конкурса «Best Law Firm Website» в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката». Жюри оценило дизайн, информативность и другие атрибуты сайтов участников. В то же время оно, к сожалению, оставило без должного внимания экономическую сторону деятельности адвоката.