В комментарии к статье Ангелины Балакиной «Новые правила трансграничной передачи персональных данных» (см.: «АГ». 2022. № 23 (376)) автор отмечает, что в наше время приватность уже стала неотъемлемой частью корпоративной культуры и деловой практики; вопросы персональных данных проникают во все бизнес-процессы и становятся самостоятельным активом и важным управленческим показателем. Операторам будет непросто соответствовать новым требованиям, а целесообразность их введения докажет (или опровергнет) практика.
В исследовании Cisco за 2022 г. «Privacy Becomes Mission Critical» отмечается, что окупаемость инвестиций в конфиденциальность остается высокой третий год подряд (еще в 2020 г. на каждый доллар, потраченный организацией на вопросы приватности, компании получают возврат инвестиций в размере 2,70 доллара).