Данная статья основана на личном опыте автора, и один из ее советов – определиться с позиционированием: выделить одно-два направления практики, чтобы потенциальный доверитель понимал, какую именно проблему адвокат поможет ему решить. Иными словами, для того чтобы стать востребованным, адвокат должен специализироваться в определенной области. Напомним, что этот и многие другие вопросы специализации в адвокатуре обсуждались на круглом столе, проведенном 4 апреля кафедрой адвокатуры МГЮА и Федеральной палатой адвокатов РФ 4 апреля (см.: «АГ». 2024. № 08 (409)).
Адвокату необходимо быть на волне современности – если вас нет в интернете, значит, нет нигде. О вас попросту не знают, вы один из тысяч адвокатов, сдавших квалификационный экзамен и получивших статус адвоката. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, нужно уметь вовремя адаптироваться к новой реальности, не бояться заявить о себе и применять все новое на практике.