Реклама в том или ином виде – свершившийся факт, ее невозможно контролировать, а нужно прямо указать на допустимость рекламы в ст. 17 КПЭА. Требования к рекламе/информации об адвокате должны быть основаны на принципах достоверности и добросовестности.
Прежде всего, следует отметить, что в положениях ст. 17 КПЭА идет речь не о рекламе, а об информации об адвокате и адвокатском образовании. Хотя размещение информации по сути и есть базовое определение рекламы, почему-то существует точка зрения, что это разные вещи: информацию о себе размещать можно, а рекламироваться нельзя.
Я совершенно убеждена, что адвокаты вправе рекламировать себя. Ограничения в деятельности адвоката должны быть сведены к минимуму, а необходимость таких ограничений должна быть обоснована интересами профессионального адвокатского сообщества и, конечно, клиента.