×
Цветкова Александра
Цветкова Александра
Член Совета АП Московской области, вице-президент Коллегии адвокатов SED LEX
Материал выпуска № 14 (271) 16-31 июля 2018 года.

Автор настоящей статьи высказывает свое мнение о том, каким образом грамотно продвигать адвокатский проект в интернете, опираясь на собственный опыт. Проект должен быть узкоспециализированным, юридическая помощь – качественной, информация – достоверной, подход – честным и порядочным.

Позволю себе поделиться мнением об информировании адвокатами потенциальных доверителей о проекте (практике) с помощью специально созданного сайта и страницы в социальных сетях.

Несмотря на разные мнения о самопрезентации, считаю, что ничего зазорного в этом нет. Более того, сейчас это становится необходимостью. Ни для кого не секрет, какая конкуренция среди юридического сообщества и сколько мошенников, обращающихся к маркетологам и пиарщикам с целью привлечь клиентов и продать свои услуги.

Рассказать:
Другие мнения
Толчеев Михаил
Толчеев Михаил
Первый вице-президент ФПА РФ, первый вице-президент АП Московской области
Адвокат – не торговец, а самурай
Профессиональная этика
О концептуальных подходах к решению вопроса об отказе от защиты
12 Августа 2022
Онучин Александр
Онучин Александр
Адвокат АП Пермского края
Адвокат как работодатель
Методика адвокатской деятельности
Особенности обработки персональных данных, нормирования труда и отдыха работников адвокатского образования
12 Августа 2022
Самигуллин Дмитрий
Самигуллин Дмитрий
Управляющий партнер Адвокатского бюро RBL/ GRATA INTERNATIONAL, адвокат АП Самарской области, к.ю.н.
Pro bono в России: анализ текущей ситуации
Бесплатная юридическая помощь и pro bono
Результаты опроса выявили качественные изменения в части оказания безвозмездной правовой помощи
11 Августа 2022
Никифоров Александр
Никифоров Александр
Член Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам, член Квалификационной комиссии АП Московской области, председатель Президиума Московской областной коллегии адвокатов
Приоритет всегда надо отдавать адвокатской деятельности
Профессиональная этика
Маркетинговые мероприятия не должны идти вразрез с Кодексом профессиональной этики адвоката
02 Августа 2022
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Маркетинг адвокатской деятельности: этические аспекты
Методика адвокатской деятельности
Необходим прагматичный и осторожный подход
02 Августа 2022
Золотухин Борис
Золотухин Борис
Советник ФПА РФ, адвокат АП Белгородской области
Не только право, но и обязанность
Участие в судопроизводстве по назначению
Об обжаловании защитником по назначению «промежуточных» судебных решений в кассационном порядке
01 Августа 2022
Яндекс.Метрика