×
Сучков Андрей
Сучков Андрей
Адвокат АП г. Москвы
Материал выпуска № 14 (271) 16-31 июля 2018 года.

Дискуссия о степени публичного информирования об адвокате или адвокатском образовании, а также допустимости рекламы адвокатской деятельности не является для адвокатуры новой. На памяти описание случая недобросовестной рекламы в газете «Вҍсти Совҍтовҍ присяжныхъ повҌренныхъ» (№ 10. 2018. 2 апр.), где приведена выдержка из дисциплинарного дела 1912 г. в отношении киевского присяжного поверенного К.: «… организовали нечто вроде кабинета-притона. Разукрасили вход различными карточками, таблицами и плакатами и завлекают в него…».

Повышенный градус дискуссия приобрела в связи с обсуждением Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи. При этом основной довод сторонников изменения правил адвокатской профессии в этой части сводится к тому, что адвокатура проигрывает на рекламном поле неадвокатской части рынка юридической помощи, которая не связана этическими ограничениями.

Рассказать:
Другие мнения
Хабинский Михаил
Хабинский Михаил
Генеральный директор юридической компании ООО «Протектор», член Ассоциации юристов России
Изменения потребностей клиентов на рынке юридических услуг
Юридический рынок
Ключевые аспекты, которые стоит учесть юристам и юрфирмам
30 января 2025
Елуферьева Мария
Елуферьева Мария
Консультант по построению юридического бизнеса
Не допустить профессионального «выгорания»
Юридический рынок
Способы нематериальной мотивации сотрудников юридических департаментов
16 августа 2024
Артамонов Николай
Артамонов Николай
Основатель агентства «Отличности»
Особенности брендинга юридической компании
Юридический рынок
Ключевые этапы формирования и поддержания бренда
26 июля 2024
Изварина Мария
Изварина Мария
Юрист, основатель и генеральный директор Тендерного агентства «Концепт»
Перспективы рынка юридических услуг в сфере тендерного сопровождения
Юридический рынок
Какими могут быть последствия ограничения доступа к данным по закупкам
26 сентября 2022
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России
Юридический рынок
Как повысить роль личного бренда
02 августа 2022
Дорошенко Мария
О новых возможностях правовой коммуникации
Юридический рынок
Сделать документ доступнее для адресата помогает юридический дизайн
15 октября 2021
Яндекс.Метрика