×
Сучков Андрей
Сучков Андрей
Адвокат АП г. Москвы
Материал выпуска № 14 (271) 16-31 июля 2018 года.

Дискуссия о степени публичного информирования об адвокате или адвокатском образовании, а также допустимости рекламы адвокатской деятельности не является для адвокатуры новой. На памяти описание случая недобросовестной рекламы в газете «Вҍсти Совҍтовҍ присяжныхъ повҌренныхъ» (№ 10. 2018. 2 апр.), где приведена выдержка из дисциплинарного дела 1912 г. в отношении киевского присяжного поверенного К.: «… организовали нечто вроде кабинета-притона. Разукрасили вход различными карточками, таблицами и плакатами и завлекают в него…».

Повышенный градус дискуссия приобрела в связи с обсуждением Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи. При этом основной довод сторонников изменения правил адвокатской профессии в этой части сводится к тому, что адвокатура проигрывает на рекламном поле неадвокатской части рынка юридической помощи, которая не связана этическими ограничениями.

Рассказать:
Другие мнения
Артамонов Николай
Артамонов Николай
Основатель агентства «Отличности»
Особенности брендинга юридической компании
Юридический рынок
Ключевые этапы формирования и поддержания бренда
26 июля 2024
Изварина Мария
Изварина Мария
Юрист, основатель и генеральный директор Тендерного агентства «Концепт»
Перспективы рынка юридических услуг в сфере тендерного сопровождения
Юридический рынок
Какими могут быть последствия ограничения доступа к данным по закупкам
26 сентября 2022
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России
Юридический рынок
Как повысить роль личного бренда
02 августа 2022
Тиунова Алла
Тиунова Алла
Юрист, эксперт World Intellectual Property Organization
Саморегулирование рекламной отрасли – дополнительная защита прав потребителей
Юридический рынок
Преимущества саморегулирования однозначно перевешивают недостатки
18 марта 2022
Дорошенко Мария
О новых возможностях правовой коммуникации
Юридический рынок
Сделать документ доступнее для адресата помогает юридический дизайн
15 октября 2021
Кравченко Дмитрий
Кравченко Дмитрий
Руководитель практики Адвокатской конторы «Аснис и партнеры» МГКА, член Совета АП г. Москвы
Почему Илон Маск не любит юристов?
Юридический рынок
Важно понять, как правильно сочетать гуманитарно-правовое и технико-научное в законодательном процессе и в правоприменении
21 июля 2020
Яндекс.Метрика