×
Лямзин Андрей
Лямзин Андрей
Юрист в сотрудничестве с АБ Ивановской области «Сфера защиты»

Материал выпуска № 14 (271) 16-31 июля 2018 года.

Информационная открытость адвоката, несомненно, является основой развития адвокатуры и повышения ее роли в гражданском обществе. На сегодняшний день перед адвокатским сообществом стоит выбор: отставать от лидеров юридического рынка, придерживаясь консервативных позиций, или опередить их, рассматривая активность в интернете как объективно необходимый способ продвижения адвокатской деятельности.

История развития современной адвокатуры в России начинается с 2002 г., когда был принят Федеральный закон № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», который открыл новый этап в развитии отечественной адвокатуры. Интересно, что и начало развития интернет-пространства в России начинается примерно в это же время. Именно в начале 2000-х происходит массовое использование интернета россиянами в качестве источника информации, площадки для общения и, конечно же, размещения рекламы.

Рассказать:
Другие мнения
Артамонов Николай
Артамонов Николай
Основатель агентства «Отличности»
Особенности брендинга юридической компании
Юридический рынок
Ключевые этапы формирования и поддержания бренда
26 июля 2024
Изварина Мария
Изварина Мария
Юрист, основатель и генеральный директор Тендерного агентства «Концепт»
Перспективы рынка юридических услуг в сфере тендерного сопровождения
Юридический рынок
Какими могут быть последствия ограничения доступа к данным по закупкам
26 сентября 2022
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России
Юридический рынок
Как повысить роль личного бренда
02 августа 2022
Тиунова Алла
Тиунова Алла
Юрист, эксперт World Intellectual Property Organization
Саморегулирование рекламной отрасли – дополнительная защита прав потребителей
Юридический рынок
Преимущества саморегулирования однозначно перевешивают недостатки
18 марта 2022
Дорошенко Мария
О новых возможностях правовой коммуникации
Юридический рынок
Сделать документ доступнее для адресата помогает юридический дизайн
15 октября 2021
Кравченко Дмитрий
Кравченко Дмитрий
Руководитель практики Адвокатской конторы «Аснис и партнеры» МГКА, член Совета АП г. Москвы
Почему Илон Маск не любит юристов?
Юридический рынок
Важно понять, как правильно сочетать гуманитарно-правовое и технико-научное в законодательном процессе и в правоприменении
21 июля 2020
Яндекс.Метрика