×
Арих Андрей
Арих Андрей
Специалист по юридическому маркетингу и пиару, управляющий партнер The Reputation & The Publicity
Материал выпуска № 13 (318) 1-15 июля 2020 года.

В настоящем комментарии к статье Нарине Айрапетян «Средство продвижения» (см.: «АГ». 2020. № 13 (318)) автор, рассуждая об очевидных преимуществах личного бренда адвоката, подчеркивает, что нет единой формулы успеха – у каждого она своя. Чем больше маркетинговых инструментов и каналов коммуникации адвокат задействует для репутационного менеджмента, тем более результативным и всеобъемлющим будет оказываемый на аудиторию эффект. По его мнению, из имеющихся в распоряжении адвокатов маркетинговых инструментов, массмедиа – лучший способ продемонстрировать свою экспертность потенциальным доверителям и подтвердить свое общественное признание.

В основе личного бренда – самого дорогого капитала, который есть у юристов и адвокатов, лежит системная, кропотливая работа, требующая не меньше сил и времени, чем профессиональная деятельность. Максимальный эффект достигается в результате сочетания репутации, паблисити, уникальной экспертизы, а также харизмы и индивидуальности, успешно реализованных проектов и довольных клиентов… А вот как добиться этого сочетания – предстоит выяснить каждому в отдельности, но для этого явно недостаточно только лишь диплома юрфака.

Рассказать:
Другие мнения
Загайнов Дмитрий
Загайнов Дмитрий
Адвокат АП Свердловской области, партнер INTELLECT, Почетный адвокат России
Соглашение между адвокатом и доверителем как договор
Стандарты адвокатской деятельности
Разграничение понятий «соглашение» и «договор» очень условно
30 июля 2024
Чекотков Артем
Чекотков Артем
Адвокат МКА «Князев и партнёры», к.ю.н., доцент кафедры уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Обращение к уполномоченному по защите прав предпринимателей: избирательный механизм
Методика адвокатской деятельности
Ситуации, когда эксперты не рекомендуют использование института бизнес-омбудсмена
30 июля 2024
Гаранин Михаил
Гаранин Михаил
Адвокат Палаты адвокатов Нижегородской области, канд. филос. наук, доцент, общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области
Важный элемент защиты
Методика адвокатской деятельности
Обращение к Уполномоченному по защите прав предпринимателей как инструмент защиты по уголовному делу
30 июля 2024
Трубецкой Никита
Трубецкой Никита
Вице-президент АП Ставропольского края
В описанных в статье обстоятельствах наиболее разумный способ формализации отношений – заключение соглашения на защиту доверителя с третьим лицом
Стандарты адвокатской деятельности
Несоответствие соглашения нормам законодательства об адвокатской деятельности не означает его недействительность с точки зрения гражданского права
30 июля 2024
Зайцев Владимир
Зайцев Владимир
Адвокат АП Алтайского края, председатель Первой коллегии адвокатов Алтайского края
Адвокаты чувствуют, что они «всегда на работе»
Методика адвокатской деятельности
Причины профессионального выгорания, его профилактика и преодоление в составе коллективных адвокатских образований
18 июля 2024
Адвокатура – моя жизнь
Адвокатская деятельность
Автобиографические заметки
18 июля 2024
Яндекс.Метрика