×
Арих Андрей
Арих Андрей
Специалист по юридическому маркетингу и пиару, управляющий партнер The Reputation & The Publicity
Материал выпуска № 13 (318) 1-15 июля 2020 года.

В настоящем комментарии к статье Нарине Айрапетян «Средство продвижения» (см.: «АГ». 2020. № 13 (318)) автор, рассуждая об очевидных преимуществах личного бренда адвоката, подчеркивает, что нет единой формулы успеха – у каждого она своя. Чем больше маркетинговых инструментов и каналов коммуникации адвокат задействует для репутационного менеджмента, тем более результативным и всеобъемлющим будет оказываемый на аудиторию эффект. По его мнению, из имеющихся в распоряжении адвокатов маркетинговых инструментов, массмедиа – лучший способ продемонстрировать свою экспертность потенциальным доверителям и подтвердить свое общественное признание.

В основе личного бренда – самого дорогого капитала, который есть у юристов и адвокатов, лежит системная, кропотливая работа, требующая не меньше сил и времени, чем профессиональная деятельность. Максимальный эффект достигается в результате сочетания репутации, паблисити, уникальной экспертизы, а также харизмы и индивидуальности, успешно реализованных проектов и довольных клиентов… А вот как добиться этого сочетания – предстоит выяснить каждому в отдельности, но для этого явно недостаточно только лишь диплома юрфака.

Рассказать:
Другие мнения
Хмыров Ростислав
Хмыров Ростислав
Вице-президент АП Краснодарского края, председатель Комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АП КК, председатель КА «Хмыров, Валявский и Партнеры»
Привести «к общему знаменателю»
Методика адвокатской деятельности
О разночтениях в региональных положениях о полномочиях представителей адвокатских палат и путях их преодоления
17 Июня 2022
Онучин Александр
Онучин Александр
Адвокат АП Пермского края
Особенности трудовых отношений в адвокатском кабинете
Методика адвокатской деятельности
Что должен учитывать адвокат, выступая как работодатель
17 Июня 2022
Золотухин Борис
Золотухин Борис
Советник ФПА РФ, член Совета АП Белгородской области
Благо корпорации превыше личных амбиций
Профессиональная этика
Нам следует учиться эффективной коммуникации
14 Июня 2022
Трубецкой Никита
Трубецкой Никита
Вице-президент АП Ставропольского края
Адвокат по назначению на распутье
Профессиональная этика
Подведем итог дискуссии
14 Июня 2022
Проценко Татьяна
Проценко Татьяна
Член Совета ФПА РФ, адвокат АП г. Москвы, управляющий партнер МАБ «Проценко и партнеры»
«Камни преткновения» адвокатов в спорах с налоговыми органами
Методика адвокатской деятельности
К вопросу о профессиональных налоговых вычетах адвокатов
10 Июня 2022
Кудряшова Анна
Кудряшова Анна
Адвокат АП Челябинской области
«Недооцененный» механизм компенсации расходов
Методика адвокатской деятельности
О профессиональных налоговых вычетах адвокатов
07 Июня 2022
Яндекс.Метрика