×
Айрапетян Нарине
Айрапетян Нарине
Адвокат КА «ARM IUST», член Совета АП Ставропольского края, тренер Школы адвоката АП СК, председатель Ставропольского регионального отделения ФСАР
Материал выпуска № 13 (318) 1-15 июля 2020 года.

Современность диктует нам свои правила. Конечно, можно не обращать на них внимания и продолжать работать по старинке, используя исключительно «сарафанное радио». Однако для того чтобы быть конкурентоспособным, нужно быть мобильным и адаптироваться ко всему, что так или иначе становится трендом. В настоящей статье автор приводит рекомендации по созданию личного бренда для адвокатов, уделяя внимание основным принципам, приемам его формирования и правилам профессионального поведения в интернете.

Читайте также комментарии к данному материалу консультанта по развитию юридического бизнеса Натальи Клейн, специалиста по юридическому маркетингу и пиару, управляющего партнера The Reputation & The Publicity Андрея Ариха и управляющего партнера Адвокатского бюро г. Москвы «Башилов, Носков и Партнеры», к.ю.н., победителя конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм «Best Law Firm Website – 2019» в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» Игоря Носкова.

Сразу хотела бы оговориться, что не являюсь ни юридическим маркетологом, ни создателем своего личного бренда. Я отношу себя к рядовому адвокату, который с жадностью и любопытством хватается за все новое и пытается апробировать его на своем личном опыте, совершая при этом многочисленные ошибки. Несомненно, есть признанные эксперты в этом направлении, готовые поделиться своими «фишками» построения личного бренда. Информации на данную тему много, однако применительно к адвокатам недостаточно.

Рассказать:
Другие мнения
Онучин Александр
Онучин Александр
Адвокат АП Пермского края
Уничтожить нельзя сберечь
Методика адвокатской деятельности
Как адвокату сохранить результаты профессиональной деятельности и упорядочить свой архив
21 Января 2022
Филимонов Сергей
Филимонов Сергей
Член Комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АП Краснодарского края, к.ю.н.
Диалог адвокатов и госслужащих должен вестись «на равных»
Методика адвокатской деятельности
Комментарий к проекту изменений в Закон об адвокатуре
28 Декабря 2021
Слободянюк Анастасия
PR-менеджер Московской областной коллегии адвокатов
Найти баланс
Методика адвокатской деятельности
О грамотном позиционировании адвоката в публичном пространстве
30 Ноября 2021
Никифоров Александр
Никифоров Александр
Член Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам, член Квалификационной комиссии АП Московской области, председатель Президиума Московской областной коллегии адвокатов
Не подорвать доверие к корпорации
Методика адвокатской деятельности
PR-стратегия должна учитывать этические традиции и ограничения, принятые в адвокатском сообществе
30 Ноября 2021
Тимофеева Татьяна
Тимофеева Татьяна
Вице-президент АП Санкт-Петербурга
Зачем «изобретать велосипед»?
Бесплатная юридическая помощь и pro bono
Системе БЮП требуются не реформы, а реализация действующих законов
23 Ноября 2021
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Консультант Всемирного банка, советник ФПА РФ
Растущая угроза профессии адвоката
Адвокатская деятельность
Опасные тенденции коммерциализации адвокатской деятельности
16 Ноября 2021
Яндекс.Метрика