В настоящем комментарии к статье Юлии Севастьяновой «Защита прав вкладчика» (см.: «АГ» 2019 № 24 (305)) уделяется внимание политике финансовой компании, ее цели, формированию, отмечается, что очень редко реклама включает в себя все условия, влияющие на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся рекламируемой финансовой услугой лица, приводятся основные положения законодательства в рассматриваемой сфере и рекомендации, на что следует обратить внимание при заключении договора с кредитной организацией.
В настоящее время участники финансовых рынков, например банки, страховые компании и другие, для достижения своих целей используют маркетинговые инструменты. Цели у участников финансовых рынков – это получение максимальной прибыли, завоевание как можно большей части рынка по сравнению с конкурентами, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании потенциального клиента и общественности.