Продолжаем публиковать цикл статей, посвященных вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. В предыдущей статье рассматривались незаконные дополнительные услуги и комиссии в рамках вкладных отношений. Агрессивный маркетинг финансовых услуг направлен в том числе и на банковских вкладчиков. Как следствие они не всегда способны сделать правильный выбор предлагаемого финансового продукта. На примерах из судебной практики в данной публикации автор рассматривает проблемы, с которыми могут столкнуться вкладчик и его адвокат в ходе рекламных акций финансовых услуг.
Читайте также комментарии к данному материалу партнера Юридической фирмы Law & Commerce Offer Антона Алексеева, руководителя юридической компании «Позиция Права» Егора Редина и юриста Юридической фирмы Art De Lex Анны Хрисанфовой.
Наиболее часто встречающимся вариантом маркетинга была и продолжает оставаться реклама. Реклама банковского вклада должна соответствовать как общим требованиям (ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ)), так и специальным (ст. 28 Закона № 38-ФЗ).