В комментарии к статье Юлии Севастьяновой «Новые тенденции VIP-банкинга» (см.: «АГ». 2020. № 5 (310)) автор отмечает, что качество сервиса при индивидуальном обслуживании выросло, а споры в большинстве случаев возникают либо в связи со злоупотреблениями пользователей сервиса, либо по причине технического сбоя, разъясняет, почему услуги, включенные в пакеты премиального обслуживания, не учитывают индивидуальные особенности, не являются конечным продуктом, пригодным для использования, и рассказывает о более совершенной, оказываемой для состоятельных граждан и распространенной в мировой практике услуге Family office.
Развитие премиального банковского сервиса порождает и споры, с ним связанные. Как и в любом другом бизнесе или сфере деятельности, вслед за вовлечением в процесс все большего количества людей возникает все большее количество разногласий.